Вернувшись во дворец, Колеус сразу направился в свои покои. Комната была пуста и это весьма удивило его. Вещи лежали не тронутыми. Пробежав по ней глазами, владыка не нашёл того что хотел. Не раздумывая парень сразу направился в тронный зал, где его уже ждал Солиель. Как только Царь появился, старик сразу склонил голову в знак уважения.
- Владыка вы вернулись!
- Да, быстрее чем рассчитывал, - проговорил тот. Пройдя вдоль зала, Царь сел на свой трон и тяжело вздохнул. Все же столь неожиданная поездка была для него тяжелой.
- Солиель, где Лар?
- Я не знаю, возможно он решил прогуляться по городу, - предположил старик. Ему было все равно что будет с этим мальчишкой. Солиеля волновал только владыка, ведь служил он только ему.
- Есть какие-нибудь новости?
- Всё спокойно владыка, нет причин беспокоиться, как прошла ваша поездка?
- Не плохо! – отмахнулся тот. Вдруг за дверью послышался небольшой шум. Стражники пытались удержать того, кто всеми силами пытался проникнуть в тронный зал.
- Что за шум? – скучающим голосом спросил Царь.
- Эй вы там, в чём дело? – громко гаркнул Солиель. Буквально сразу в тронный зал вошел стражник. Склонив колено, он взволнованно обратился к Царю.
- Владыка с вами требуют срочной встречи.
- Что за дерзость? Царь только что вернулся из поездки, кому там не терпеться его увидеть? – громко спросил Солиель. Буквально сразу в тронный зал ворвалась девушка. Встревоженная и крайне напуганная она упала на колени прямо перед троном.
- Владыка!
- Игрейна, что тебя привело? – машинально спросил Колеус. Он заметил, что девушку трясло, будто она увидела нечто страшное.
- Позвольте мне рассказать вам кое-что?
- Говори!
- Ваш избранник…, - начала она. С первых сказанных слов, Колеус заметно сменился в лице.
- Что с ним? – громко спросил тот.
- Я видела, как ваш младший брат нанёс ему удар по голове в коралловом саду.
- Лоуман?! – изумился Колеус.
- Да владыка, после он скрылся вместе с вашим избранником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену Царя морей
FantasyНу, что могло пойти не так? Лар превосходный охотник за сокровищами, не привык к обычной скучной жизни. Несметные морские богатства так и притягивают его. Но последнее путешествие запомниться ему на долго. Ну, как он умудрился попасть в руки Царя мо...