Глава 7

6 2 1
                                    

Холодные каменные стены, практически покрылись инеем. Ледяной воздух блуждал по пещере. Лар внимательно всматривался вниз. Он был подвешен за руки прямо над водой в нескольких метрах. У него сложилось впечатление, что он навис над пропастью. Заметив зленое свечение, юноша напрягся. Он буквально сразу разглядел несколько десятков медуз, что кружили в воде. По его оголенной груди и поножам стекали алые капли крови. Бросив взгляд наверх, парень уловил шорохи. Буквально сразу на каменном выступе показались два стражника.

- Висит еще? – громко спросил один из них.

- Да, не сладко ему приходиться.

- Сам виноват, не чего было предавать владыку.

- Ты прав, - поддержал второй. Сжав зубы, Лар пошевелил цепями, что сковывали его руки. Вдруг прямо на него полилась ледяная вода в которой были медузы. Почувствовав сильное жжение, Лар вскрикнул. Медузы стекали по его телу вместе с водой, больно жаля тело. Стражники с интересом наблюдали за происходящим. Крики парня будто грели им душу.

- Смотри, какой жалкий, - усмехнулся один. Лар встряхнул мокрой головой. Ему было очень больно. Эту процедуру парни повторяли каждый день. Заметив медузу, что валялась на его плече, Лар ужаснулся. Своими противными щупальцами, она скользнула по его руке. Почувствовав сильный горячий ожог, Лар вскрикнул. Когда мокрый морской житель, стёк по его спине, то оставил несколько сильных покраснений. Лар сбросил медузу, и принялся извиваться. Все тело жгло, где-то виднелись кровавые подтёки. Боль была невыносима. Лар уже сбился со счёта сколько раз его ужалили, и сколько это еще будет продолжаться парень не знал. Лар провисел в пещере почти неделю, и каждый раз на него вываливали медуз, что продолжали его жалить снова и снова.

- Нужно доложить Царю, что он еще жив.

- Согласен, хотя мне кажется Царь был бы только рад если бы он помер, - предположил стражник.

- Тогда почему Царь его не убил?

- Может хотел, чтобы пацан помучался.

- Кто знает? – неуверенно предположил тот. Бросив взгляд на пленника, он слегка призадумался. Лар был очень выносливым, однако любого можно сломать.

Громкий мужской голос смехом разнёсся по каменным стенам. Лоуман откинулся на спинку дивана, с улыбкой оглядевшись по сторонам. Прямо перед ним сидела Амикара. Держа в руках крупную ракушку, девушка сделала глоток терпкого горького напитка.

В плену Царя морейМесто, где живут истории. Откройте их для себя