Лар лежал на Царской кровати закинув руки за голову. Парень с интересом оглядывал расписной поток. В этот момент он не мог не о чём не думать, а причиной этого был Колеус, что сидел за письменным столом. Царь не спеша что-то писал на коралловых листах бумаги. Лар косо посматривал на его широкую спину. Владыка и вправду отвлекал его, раздражая своим присутствием. Широкие плечи, длинные сильные руки, изгиб поясницы и красивые длинные волосы, в нём всё было идеально. Не одного изъяна. Лар сам не заметил, как уставился на Колеуса изучая его телосложение.
- Долго пялиться будешь? – вдруг спросил тот. Лар вздрогнул. Их взгляды встретились. Он даже не уловил момента, когда Колеус бросил взгляд на него. Чтобы исправить ситуацию, Лар скрестил руки на груди и отвёл взгляд в сторону.
- Не думал, что и у тебя есть бумажная работа.
- Это проблема всех правителей, - усмехнулся Колеус.
- Ну да, столько бумаг заполнять.
- Мне нужно будет уйти на пару дней.
- Куда? – спохватился Лар. В этот же момент Колеус поднялся со стула и принялся собирать документы.
- Есть кое-какие дела.
- Ясно!
- Скучать будешь?
- Ни за что, твоё присутствие меня бесит, - гордо признался тот. Ответ Лара позабавил Колеуса. Он не спеша приблизился к кровати. Лар даже не заметил этого. Вдруг Колеус склонился над ним и поцеловал парня. Вздрогнув Лар вжался в козырёк кровати. Такие горячие губы просто несвойственно заставляли его дрожать. Слегка отстранившись Колеус взглянул в его растерянное покрасневшее лицо.
- Скоро вернусь!
- Ты…да..,
- Что?! – с улыбкой спросил тот. Отвернувшись, Лар пытался собраться с мыслями.
- Иди уже!
- Ладно, не вытворяй ничего.
- Что? – изумился юноша. Он бросил взгляд на уходящего Колеуса. Проводив его взглядом, Лар остался один. Комната сразу опустела. В эту же секунду в груди, что-то неприятно сжалось.
- Чёрт, опять это чувство! – скрепя зубами прошипел он. Вцепившись руками в одеяло, Лар старался унять своё сердце, что готово было вырваться из груди.
Спустившись к воротам, Колеус наткнулся на весьма знакомое лицо. Кэлэхет смерил его приветливым взглядом. Подойдя к нему, парень заметил коралловые листы бумаги в руках Царя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену Царя морей
FantasyНу, что могло пойти не так? Лар превосходный охотник за сокровищами, не привык к обычной скучной жизни. Несметные морские богатства так и притягивают его. Но последнее путешествие запомниться ему на долго. Ну, как он умудрился попасть в руки Царя мо...