Глава 5

5 2 0
                                    

Лар только успел уловить сверкающее оружие. Внезапно парня кто-то сильно оттолкнул назад. Он не смог удержаться н ногах и рухнул. Колеус подхватил его, и тот застонал от острой боли, когда они вместе опустились на пол. Лар приподнял голову и положил ее на плечо Царя. Колеус сам не осознал, как его рука обвилась вокруг талии юноши.

Тем временем перед ними уже появился кто-то в черной одежде. Махнув своим широким мечом, он прошелся прямо по груди Мальдо. Тот вскрикнул и буквально сразу на него полетел второй удар. Рухнув на пол, парень сжался. Кровь хлынула фонтаном.

- Не смей поднимать оружие в присутствии владыки! – вдруг сказал громкий голос. С трудом приподнявшись, Мальдо увидел над собой младшего брата Царя. Он стоял прямо над ним держа в руках широкое лезвие. Лоуман с призрением оглядел его.

- Убожество.

- Кха-кха! – громко закашлял Мальдо.

- Какие же вы все предсказуемые, - усмехнулся Лоуман. Одним сильным движением, он буквально вонзил широкое лезвие в грудь парня. Мальдо вскрикнул. Колеус и Лар внимательно наблюдали за происходящим. Вдруг Лар закашлял, тем самым привлекая к себе внимание Царя. Оглядев его рану, тот напрягся. Почувствовав, что парень придерживает его, Лар поднял на него глаза. Они буквально встретились взорами.

- Не такие мы люди и бесполезные, - проговорил Лар. В этот момент сжатая рука парня засияла. Медленно раскрыв ладонь, юноша опешил. Колеус замер. В окровавленной руке сияла золотая жемчужина. Линии крови, что покрывали жемчужину в одно мгновение исчезли. Сияние буквально заполонило сокровищницу. Стражники с изумлением начали подниматься на ноги. Многие перешёптывались. Лоуман также обратил внимание, на светлые вспышки за своей спиной. Лар все еще сидел рядом с Царём, прижавшись к его плечу. Юноша бросил взгляд на сияние. Этот свет показался ему таким теплым и приятным, как родные лучи солнца.

- Что это?

- Магия золотой жемчужины, - вдруг ответил Колеус. Лар бросил на него уставший взгляд

- Так тепло.

- Тепло?

- Ты теплый, - проговорил юноша. Буквально после этих слов, он медленно закрыл глаза. Его голова потяжелела. Колеус все еще смотрел на парня, не отрывая глаз. Неожиданно сияние возникло и на его лице. Прямо на глазах Царя, кожа на щеке парня изменилась. Левая сторона лица приобрела рисунок алого морского дракона.

В плену Царя морейМесто, где живут истории. Откройте их для себя