Глава 18

10 1 1
                                    

"Обмен жемчугом" - это обряд среди народа Инлун, который позволяет возлюбленным дать клятву морскому дракону о вечном союзе. Благословлённые драконом пары, на всегда связывают себя брачным союзом в присутствии многих глаз. Как правило если над морем бушует шторм, брак будет сильным и крепким. Так же если море спокойно, значит брак продлиться долго, а среди избранников будут царить доверие и мир. Народ Инлун придаёт большое значение в выборе луны, что будет освещать море во время обряда. Но также ходит поверие, что если море спокойно, но идёт легкий тихий дождь, то избранники, заключившие брак в это время, будут по истине счастливы, а их любовь никогда не угаснет. Не смотря на преграды, что на них обрушаться, пара никогда не расстанется.

В тронном зале царила шумиха. Большинство жителей морского города пришли посмотреть на избранницу Царя, что в скором времени появиться. Стены и потолки были украшены золотом. Прямо под ногами плавали священные смариды, одни из красивейших обитателей черного моря. Все были в предвкушении торжества. Многие не могли налюбоваться на своего правителя. Шелковое одеяние темных и белых цветов так и манило к себе. Золотая диадема сверкала на его голове. В синих волосах виднелись вплетённые золотые нити. На лице Колеуса была золотая маска, что частично скрывала его лицо. Когда в зал вошла прекрасная девушка в сопровождении правительницы мраморного моря, многие ахнули. Красивая златовласая леди, покорила многих своей не морской красотой. Сияющими синими глазами, она оглядывала изумлённые лица. Казалось бы, у многих замерло дыхание. Наблюдая за восхищёнными взглядами, правительница Локерия не могла не чувствовать своего превосходства. Когда Игрейна подошла к Царю, что стоял в центре окруженный толпой, то правительница отошла в сторону. Наблюдатели замерли в ожидании. Как только они встали друг на против друга, к ним подошел Верховник Солиель. Старик оглядел пару и тяжело вздохнув начал церемонию.

- Сегодня небо над морем спокойно, а это значит, что этот союз будет чист и безмятежен, словно волны двух морей! – проговорил тот. Правительница Локерия также внимательно слушала вступительную речь Верховника. Женщина уже давно решила, что Колеус весьма опасный Царь, и церемония закончиться, как только тот коснётся заветной жемчужины. Женщина ждала. Вынув свои жемчуга пара стала держать их друг на против друга. Золотая жемчужина владыки черного моря сияла словно солнце, ослепляя и изумляя окружающих. Жемчужина, что была в руках принцессы Игрейны наоборот, отдавала приятной прохладой, и бликами чистого ледяного покрова.

В плену Царя морейМесто, где живут истории. Откройте их для себя