Глава 19

9 2 0
                                    

Шумные улицы заполони голоса. Люди слонялись из стороны в сторону, не обращая внимания на палящее солнце. На небе не было даже облаков. Где-то не спеша проехала телега, заполненная товаром для продажи. Пройдя вдоль кузнецов, юноша с короткой стрижкой с интересом огляделся. Заметив торговца, он сразу направился к нему. Увидев незнакомца мужчина с улыбкой взглянул на него.

- День добрый! – поприветствовал парень. Одетый в неброскую одежду, он не чем особым не выделялся. Заметив небольшой шрамик на его подбородке, мужчина вопросительно поднял брови.

- Добрый, чем могу помочь?

- Скажите я слышал, что здесь отплывает корабль в черное море.

- А, так ты искатель сокровищ?

- Верно! – гордо подтвердил парень. Он был полон сил и не скрывал этого. Торговца обуяло любопытство.

- Скажи парень, ты что-то конкретно ищешь?

- Вы угадали, я в поисках «Золотой жемчужины»!

- Ещё один! – тяжело вздохнул старик. Такое замечание заметно озадачило юношу. Он поморщился. Заметив его недопонимание, мужчина сразу решил ответить на не заданный вопрос.

- Был тут один парень, что раньше тоже искал «Золотую жемчужину».

- Правда, а его случайно не «Рыжей чайкой» звали?

- Да, - уверил мужчина. Юноша был приятно удивлён этой новостью. Раньше многие считали его безумцем, раз он пытался найти сокровище, которое раньше никто не видел. История об этом человеке, что выжил в море спустя несколько месяцев не давали его надеждам угаснуть.

- Скажите, а где мне можно его найти?

- Кого?! – не понял торговец.

- Парня, что искал жемчужину.

- А, так он живёт здесь на соседней улице, иди туда и сразу наткнёшься на его дом.

- Спасибо вам, - поблагодарил юноша и направился в указанном направлении. Пройдя сквозь толпу людей, он сразу завернул за угол.

Одло внимательно оглядывал пустой переулок. Улица была не длинной, но людей на ней почти не было. Озадаченно почесав затылок, он обошел пустые лавочки. Это место будто вымерло, однако выглядело весьма неплохо. Вдруг его взгляд остановился на парне, что сидел на земле, в соломенной шляпе. На плечи была наброшена полурваная старая накидка. Осторожно приблизившись к нему, Одло нерешительно заговорил.

В плену Царя морейМесто, где живут истории. Откройте их для себя