Глава 4

6 2 0
                                    

Как только двери тронного зала отварились, стражники затащили внутрь парня. Лар брыкался, пытаясь выбраться. Подобное обращение его не радовало. Громко возмущаясь, он привлёк к себе внимание Царя и парня в черном. Они стояли недалеко от трона, наблюдая за ним. Лоуман тем временем даже не сдвинулся с места. Парень все еще сидел на ступенях медленно попивая горький напиток.

- Отпустите! – громко вскрикнул Лар. Тут же парня подвели прямо к Царю. Бросив на юнца презренный взгляд, тот отвернулся. В этот же момент из воды, прямо по центру поднялся крупный водянистый пузырь. Лар замер. Буквально за одно мгновение в пузыре возник облик корабля, что проплывал мимо скал.

- Знаешь, что это за корабль? – вдруг спросил Царь. Лар уже видел такой корабль в порту. Он чётко знал, что это торговое судно, но говорить об этом не собирался.

- Думаешь я скажу тебе?

- Смеешь дерзить владыке? – вскрикнул Вархан.

- Вы со мной, как с псом обращаетесь, я что должен еще уважение проявлять?

- Ты находишься перед Царём! – громко напомнил тот. Вархан уже был готов протянуть руку к своему мечу.

- Мне он не Царь, и уважение проявлять я ненамерен, - громко вскрикнул Лар. В этот момент Колеус сильно ударил его по лицу. Лар вскрикнул, но стражники смогли удержать парня от падения. На мгновение в его глазах потемнело. Капли алой крови упали прямо в воду, и медленно начали расплываться. Колеус одарил его строгим рассерженным взглядом.

- Спрашиваю еще раз, что это за корабль?

- Не скажу! – выдавил Лар злобно.

- Если не скажешь, я его потоплю, - пригрозил тот. Вздрогнув юноша поднял на него взгляд. Царь не шутил. Он был весьма серьёзен. Сжав руки в кулаки, парень собрался с духом.

- Это торговое судно.

- Лож! – вскрикнул Вархан. Парень сразу одарил пленника злобным взглядом.

- Торговые корабли не заплывают так далеко.

- Заплывают, если хотят скрыться от пиратских кораблей, - громко пояснил Лар. Лоуман с интересом наблюдал за развязкой. Лар проявил в нём небывалый интерес.

- С кем ты споришь, ты хоть раз был на таком корабле? – вскрикнул юноша. Его громкий голос уже начал раздражать Вархана. Парень сжал зубы и уже желал наброситься на него, но тут заговорил Царь.

В плену Царя морейМесто, где живут истории. Откройте их для себя