Глава 10

7 2 1
                                    

Медленно открыл глаза, от того что солнечный свет почти ослепил его. Поёрзав на мягкой кровати, парень перевернулся и снова опустил ресницы. Коснувшись чьей-то руки, он неохотно простонал.

- Колеус, уходи, а то я спать не могу! - невнятно и сонно проговорил юноша.

- Спи сколько влезет, - вдруг прозвучал чей-то голос.

- Вот и вали! - простонал Лар. Однако парень резко прозрел и машинально открыл глазаию. Прямо на кровати рядом с ним сидел высокий парень. Его длинные синие волосы были убраны в хвост. А мускулистые плечи прикрывало кожаной накидкой. Запястья рук были в кожаных наручах. Оголённый торс украшал глубокий старый шрам. На лице незнакомца виднелся красивый узор стекающей капли, прямо под левым глазом. Он одарил юношу улыбкой тонких прямых губ. Лар отпрянул назад, так сильно что чуть не свалился с кровати.

- Ты кто?

- Успокойся, я тебя не съем, - звонко проговорил тот. Лар не понимал, что происходит. Оглядевшись по сторонам, он сразу понял, что находиться в покоях Царя. Недавние события начали прокручиваться у него в голове одно за другим.

- Что происходит?

- Ты не помнишь? – с улыбкой спросил тот.

- Для начала кто ты такой?

- Меня зовут Кэлэхет, я давний друг Колеуса.

- Кэлэ…чё? – поморщился Лар. Ему все еще казались весьма сложными имена народа Инлун.

- А теперь о недавних событиях, что ты помнишь?

- Царь, где Колеус?! – машинально спросил Лар. Заметив его беспокойство Кэлэхет с трудом сдержал свой смех.

- Не волнуйся жив твой владыка.

- Я всегда просыпаюсь где попало, - проныл Лар.

- Эй, ты в покоях Царя.

- Где Колеус? – сразу спросил парень.

- Яд удалось нейтрализовать, благодаря лекарству, что ты принёс.

- Так, это был не яд? – удивился Лар. Заметив его озадаченность, Кэлэхет решил все подробно объяснить.

- Ты выпил лекарство, не имея яда в организме, поэтому оно так на тебя подействовало.

- «Значит эта ведьма меня не обманула, что-то не сходиться. Если она сделала яд, чтобы погубить Колеуса, то зачем давать мне противоядие, чтобы спасти его? Что-то тут не так».

В плену Царя морейМесто, где живут истории. Откройте их для себя