Глава 2

10 3 0
                                    

Шум волн, и легкие порывы ветра, медленно обуяли скалы. Где-то еще гремел гром. Обломки корабля медленно приносило течением. Дарсан огляделся по сторонам. Их выбросило на небольшой песчаный берег. Насчитав не больше дюжины выживших, парень тяжело вздохнул.

- Вот чёрт!

- Не переживай, я куплю тебе новый корабль, - раздался голос старика.

- Это и вправду был морской дракон дедушка?

- Легенды строятся на мифах, а в мифах есть малая доля правды.

- Никогда не слышал, что в черном море, можно встретить дракона, - признался парень. Он внимательно оглядел черные волны, что все еще были беспокойны.

- Скорее всего мы заплыли на его территорию.

- Но, мы же не добрались до мёртвой зоны, - напомнил Дарсан.

- Значит он охраняет, что-то такое, что людям не положено об этом знать.

- Так и знал, что из-за этого рыжего случиться беда, - вдруг раздался громкий голос одного из матросов. Дарсан сразу огляделся по сторонам. Среди людей и обломков кораблей, он старательно пытался найти Лара.

- Чёрт!

- Может его на другую сторону вынесло? – предположил старик.

- Я найду его, а ты присмотри тут за всем.

- Ладно! – согласился Эрлон. Заметив, что молодой капитан куда-то направился, Линдо поднялся с земли. Юноша сразу бросился в след за ним, стараясь не отставать.

Лар открыл глаза, от жуткого холода, что сковал его тело. Парень по грудь сидел в ледяной воде. Оглядевшись по сторонам, он заметил, что находиться в камере. Железные решетки уже заржавели и покрылись зелёной насыпью. У самих ног парня, были водоросли. Заметив рыбку, что проплыва перед ним, Лар вскрикнул. Резким движением он подскочил на ноги. Но его тело почти онемело. Рухнув воду, он издал громкий хлюпающий звук, подняв волну воды.

- Эй, ты! – вдруг раздался крик. Поднявшись из воды, Лар закашлялся. Вся его одежда промокла, а волосы растрепались в стороны.

- Я к тебе обращаюсь! – снова раздался голос. Юноша вздрогнул и обернулся. Прямо из противоположной камеры, на него смотрел грозный мужской взгляд. Мужчина был крайне высоким. На оголённом теле виднелись темные полосы, а на спине был настоящий акулий плавник. Лар вскрикнул и прижался к стене, снова взболамутив воду. Незнакомец был также погружен в воду, однако ноги его были весьма обычны, только между его пальцев юноша заметил перепонки. Цвет волос незнакомца имел грязно-серый оттенок. Дрожа от холода, Лар принялся стремительно оглядываться по сторонам. Темница была светлой, как не странно. Камни под ногами отливали синевой. Где-то из воды виднелись кораллы. Встав на ноги, Лар заметил, что вода достает ему чуть выше колен.

В плену Царя морейМесто, где живут истории. Откройте их для себя