Прочитав послание Царя, женщина удовлетворённо кивнула. Локерию немного позабавила просьба владыки черного моря, прибыть во дворец, для совершения обряда «Обмена жемчугом». Вскинув голову, она бросила взгляд на Осамона, что стоял перед ней.
- А, Колеус не глуп!
- Он согласился обручиться с Игрейной? - решил спросить парень.
- Верно, однако с каждой стороны должны присутствовать кровные родственники, дабы всё было по их традициям.
- Вы отправитесь? - снова спросил парень. Он явно видел в этой просьбе подвох. Но без основательно Осамон не мог ничего предположить. Он плохо знал традиции соседнего моря, и как проходят подобные обряды, поэтому парень промолчал.
- Конечно, встретить Царя, моя прямая обязанность.
- Матушка, у Колеуса из кровных представителей только Лоуман, как поступим?
- Ты прав! - озадаченно согласилась она. Женщина сразу начала раздумывать над сказанным. Ей придётся вернуть Лоумана во дворец, иначе брачная церемония может не состояться.
- Пусть Ахис приведёт его.
- Хорошо! - машинально согласился тот. Направившись к двери, Осамон покинул тронный зал, оставив правительницу наедине со своими мыслями.
Лар все еще был скован цепями. Парень практически не чувствовал рук и ног. Он уже привык к такой температуре, и даже не ощущал холода, что сковал его тело. Когда в ледяную темницу вошел высокий мужчина, то он сразу направился к Лоуману. Лар лишь краем глаза видел, как двое стражников подхватили Лоумана и потащили вон из камеры.
- Эй! - выкрикнул Лар, тем самым привлекая к себе внимание парня с длинными зелеными волосами.
- Что вы задумали?
- Не твоё дело, - отмахнулся Ахис.
- Не волнуйся Лар, я скоро вернусь, - с улыбкой проговорил Лоуман, и стражники сразу увели парня. Бросив последний взгляд на пленного, Ахис сделал шаг вперёд. Уходить он не торопился.
- Не трогайте Лоумана! - скрепя зубами попросил юноша.
- Он дорог тебе?
- Что?
- Если ты так за него волнуешься, значит он тебе дорог? - перефразировал свой вопрос Ахис. Парни встретились взглядами. Лар смотрел на него словно проникая в самую душу. Этот парнишка был не прост. Голубыми, как небо глазами, он будто пытался прочитать мысли своего врага. Лар не ответил на его вопрос, но этого Ахис и не ждал. Косо оглядевшись по сторонам, он понял, что рядом никого нет. Темница полностью пуста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену Царя морей
FantasyНу, что могло пойти не так? Лар превосходный охотник за сокровищами, не привык к обычной скучной жизни. Несметные морские богатства так и притягивают его. Но последнее путешествие запомниться ему на долго. Ну, как он умудрился попасть в руки Царя мо...