Глава 20 Еландо и Ахис

16 1 0
                                    

Церемония «Обмена жемчугом» была сорвана, и народ говорил только об этом. В морском городе царила шумиха. Слухи дошли до самых отдалённых концов черного моря.

Еландо прошел вдоль улицы, и наткнулся на Лоумана, что сидел в компании Верховников в одном из популярных заведений. Парень не видел его, и поэтому даже не обернулся. В груди Еландо всё сжалось. Он так сильно хотел подойти к нему, и поговорить, но что-то его останавливало. Тяжело вздохнув, он бросил косой взгляд на спину Лоумана. Внезапно ему на плечо опустилась сильная мужская рука, что заставила парня вздрогнуть. Еландо обернулся и сразу встретился взглядом с Ахисом.

- Ахис?!

- Привет, - поприветствовал тот. Заметив Лоумана, Ахис неохотно отвёл свой взгляд от Еландо. Взяв корзину из его рук, он слегка улыбнулся.

- Что ты хочешь купить?

- А, я еще не думал об этом, - растеряно признался Еландо.

- Тогда давай пройдёмся, - проговорил Ахис. Схватив Еландо за руку, он потащил его в сторону торговцев. Еландо это никак не удивило. Мельком он бросил взгляд на Лоумана, но тот продолжал сидеть на месте. Неохотно отвернувшись, Еландо поплёлся следом за Ахисом. Как только парни вошли на рыночную площадь, то народу заметно прибавилось. Народ Инлун торговал всем подряд. Можно было найти водоросли и кораллы различных видов и расцветок. Немного пройдясь вдоль улицы, Еландо бросил взгляд на парня, что шел рядом с ним.

- Спасибо, что сдержал слово!

- Я же обещал.

- Чем займёшься сейчас?

- Я бы хотел пожить у тебя, если разрешишь, - вдруг проговорил Ахис. Такое предложение немного удивило Еландо.

- Думаю это будет немного проблематично.

- Почему? - сразу спросил Ахис. Еландо не стал ему говорить о сущности «Серен», в определённых потребностях. Тяжело вздохнув, парень всё же согласился. И этим же вечером произошло то чего Еландо не хотел. Пришел мужчина, желающий овладеть юным танцором. Еландо не мог ему отказать, и впустил его в дом. Несмотря на то, что в соседней комнате находился Ахис, танцор спокойно принял пришедшего. Направившись в комнату гостя, он сразу столкнулся со своим жильцом.

- Ахис!

- Кто пришёл?

- Да так, если будет шум, то не обращай внимания, - попросил тот.

🎉 Вы закончили чтение В плену Царя морей 🎉
В плену Царя морейМесто, где живут истории. Откройте их для себя