1

876 28 8
                                    


Егор

Ночью я и Стас отправились в лес.

- Скоро его привезёт Молчун, - сказал я, садясь на пенёк.

- И что ты с ним будешь делать?

- Он украл ноутбук дяди, значит, это крыса, которая идёт против нас.

- То есть это тебе дядя приказал с ним покончить? - Стас присаживается рядом.

К нам подъезжает чëрный джип. Из него выходит Молчун, а за шиворот он ведёт того старика, который перешёл моему дяде дорогу.

- Бросай его, - Молчун усаживает мужчину передо мной, я встаю. - Как твоё имя?

- Эдуард. Что вам нужно от меня? - парень прикрывает лицо.

- Слушай, Эдик. Где ноутбук, который ты украл из кабинета?

- Какой ноутбук? Я ничего не брал.

- Не ври мне. Я спрашиваю, где ноутбук? - достал пистолет и приставил к его ноге. - Говори, - яростно кричу я.

- Я ничего не знаю, - курок сжимается и пуля летит ему в ногу. Тот начинает кричать, как оглашëнный.

- Что вы делаете? Вы кто такие? - из кустов выскакивает какая-то девушка.

- Стоять. Куда пошла? Молчун, займись ей, - она проскакивает мимо него и летит прямо к этому Эдику.

- Ему нужна помощь, - пищит девушка и осматривает его.

- А ну пошла вон отсюда, - говорю я. - Иначе, я убью тебя, - хватаю пистолет. Девушка начинает уходить, а мужчина теряет сознание. - Стой. Спаси моего отца, не уходи.

- Сейчас. Мне нужен бинт, вата, щипцы и водка. У вас это есть?

- Нет. Но есть в доме. Молчун поехали в конюшни. Ты, - указываю на даму в штанах и кофте, - едешь со мной.

Я молча сел в машину и подождал когда сядет девушка.

- Что за конюшни? - интересуется она.

- Как твоё имя? - игнорируя вопрос, спрашиваю на прямую.

- Валя. Но ты не ответил на мой вопрос.

- Это необязательно.

Конюшня находится неподалёку. Рядом есть небольшой деревянный домик. Ищу в доме то, что просила Валя. Сами они расположились на сене возле кормёжки лошадей.

- Держи, - бросил к её ногам пакет с принадлежностями и аптечку.

- Обязательно было кидать? - спрашивает Валя и начинает обрабатывать рану.

Принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя