7

286 19 8
                                    

Валя уснула довольно быстро под своё ворчание. Вжалась в меня так, что было трудно встать. Да что там было, я до сих пор не могу выбраться из её рук. Мог бы двинуться силой, но не хотелось пугать и тревожить.

- Валя, - я дотронулся до её руки. Она недовольно промычала. - Мне нужно идти.

- Не нужно, - Валя сильнее обняла меня.

- Валь, - чуть громче сказал я, она разомкнула руки и отвернулась. Встав с кровати, я накрыл её пледом и вышел из комнаты.

Дошёл до сарая, где находился мой враг на данный момент.

- Вставай, - я вылил ему на лицо стакан с холодной водой, от чего тот проснулся и ловил капли воды ртом.

- Ты кто? - спросил он и, пока я думал что сказать, оттолкнул меня, но сбежать не удалось. Простреленная нога дала о себе знать.

- Вопросы здесь задаю я. Кто тебя прислал? Кто заставил?

- Отвали. Ничего не скажу.

- Говори, - я схватил его за шею.

- Я сам. Увидел её через забор, она мне так понравилась. Красивая. Фигуристая. Ну, и решил попробовать себя. Под шумиху проник в дом, а там как раз она. Ослеп даже от её красоты и форм, - хрипит он и успевает ухмыляться.

- Я убью тебя, если ты не признаешься, - говорю я, сжав глотку сильнее и прислонив головой к деревянной стене так, что он повис.

- Не скажу, - шипит. Я молчу. Через пару секунд он разомкнул рот. - Ладно, хорошо. Я скажу только отпусти.

- Говори сейчас, быстрее, - кричу я.

- Вла, вла, - и голос утих.

Чëрт. Перестарался.

Владимир? Единственное, что приходит на ум. Дошёл до поста охраны при воротах.

- Молчун, убери тело из сарая.

- Он признался, брат?

- Сказал только «вла» и всё. Переборщил я.

- Что? Владимир? - Молчун и я прошли к сараю.

- Не знаю. Но мне кажется, что это он. Задумал всё, чтобы её убили.

- Не делай поспешных выводов. Дядя же любит тебя, я не сомневаюсь.

- Возможно, я не прав. Но всё равно разберусь, - мы остановились возле дома.

- Ты сейчас к Вале?

- С чего ты взял? - спрашиваю я, косясь на дверь дома.

Принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя