Валя
Я не смогла оставить Егора.
Что я делаю? Человеку, который хотел меня убить морально и вся его семейка физически, спасаю ему жизнь. Я это делаю только ради любви к своей работе? Что я делаю? Очень сильно боюсь. Когда поняла, что его дядя хотел меня убить, тоже так боялась. Но в этот раз под смертью нахожусь не я, а он.
Размышляю об этом, таща его на себе. Последним выстрелом Егор убил последнего преследователя, тем самым облегчив мне сейчас положение.
Если он умрёт, я не прощу себе этого. Затаскиваю его в машину и сажусь за руль.
- Потерпи, милый. Я справлюсь, - твержу сама себе, стирая слезы с щёк, ведь они мне сейчас ни к чему.
Параллельно набираю Наде.
«Надя, Егор сейчас будет в больнице. Я скину адрес смс-кой»
«Что с ним?»
«Его ранили. Он может умереть, но я сделаю всё, чтобы этого не случилось»
Кидаю ей адрес, а телефон на соседнее сидение. Едем адски медленно или мне кажется. Доезжаю до больницы. Буду оперировать сама.
Операционная уже была готова. Я вхожу туда, не зная, чем это всё закончится, но веря, что я смогу спасти его.
Через пару часов пуля выходит из его организма, находясь зажатой в пинцете. Медсестра зашивает рану, потому что я уже не в силах. Выхожу из дверей. Меня сразу окружают Людмила Васильевна, Надя и Молчун.
- С ним всё в порядке. Состояние стабильно. Пуля прошла достаточно благополучно. Но будет долгое время реабилитации. Какое-то время на инвалидной коляске, - с трудом произношу я, видя, как сердце матери обливается кровью.
- Спасибо тебе, Валя, - Надя обнимает меня.
- Всё будет в порядке, - санитары вывозят Егора в палату, которую я отдельно для него подготовила.
На следующее утро он уже пришёл в себя. Мать и сестру удалось отправить домой, а Молчун повёз их. Осталась только я. Большего и не надо.
- Мне нужно домой.
- Что? Ты в своём уме? Ты только что пережил операцию. У тебя вынули пулю из поясницы, ты понимаешь, что сейчас ты никуда не пойдёшь?
- Но не ты же вынимала, - Егор пытается встать, но все его попытки четны. Он злится, истерит.