21

276 20 6
                                    

Поскольку Сергею нужно было какое-то время находиться в больнице, его жену и сына мы забрали к себе в особняк. Анна и Денис были очень напуганы, особенно ребёнок. Два дня Валя проводила с ними, после нашей ссоры мы так и не разговаривали. Я не хотел, да и она не начинала. Что там говорить, Валя спала даже вместе с ними. Успокаивала Аню и Дениса, что всё будет в порядке с папой.

Так и сбылось. Под утро приехал Сергей за своей семьёй.

- Серëжа, привет. Только из больницы что ли? Как ты? - я приобнял его за плечо.

- Да, только из больницы. Я пришёл за Аней и Деном, позови их. Я не хочу, чтобы они больше здесь находились.

- Не понял. А чем тебя не устраивает наше общество?

- Потому что вокруг тебя всегда мутно, Егор. Понял? Я оставил их здесь исключительно из-за Вали. Потому что именно здесь нормальная только она.

- Папа, - Денис бежит к нему, а тот ловит его на руки, хоть и с больным плечом.

- Любимый. Ты как? Всё хорошо? Я так скучала, волновалась, - Аня к нему медленно подходит и нежно обнимает, что у меня аж челюсть сводит. Счастливые.

Оставляю их одних и ухожу в комнату. Сажусь на кровать и зарываюсь руками в свои волосы. От злости хочется их вырвать, разнести всю комнату.

- Больно, да? - голос Вали я узнаю за тысячу километров, хоть малейший шёпот прозвучит, я буду знать, что это она. Такой хриплый, тихий и переживательный. Она опускается рядом и обнимает меня за талию, облокачиваясь на мою грудь.

- Больно. Нестерпимо больно, - говорю я сквозь зубы.

- Я с тобой. Как Аня с Сергеем. Я также, Егор, могу и хочу. Только вот ты этого не хочешь, - вместо слов я валюсь на кровать и располагаю голову Вали полностью на своей груди. Целую в макушку головы и крепко обнимаю.

- Я хочу, но не могу. Пойми, Валь. Мне нужно ехать, прости. Я должен отомстить за Сергея, чтобы он не говорил.

- Останься.

- Не могу, просто не могу. Не моё это, быть счастливым, - я встал и пошёл к машине.

Сел за руль и облокотился на него головой. Да, так было правильно. Так нужно. Дверь машины хлопнула - Валя села рядом.

- Куда ты собралась? - строго спрашиваю я.

- С тобой. Поехали.

Принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя