16

288 19 7
                                    

Егор

Выйдя из душа, я обомлел.

Валя в ярко-красном белье, которое еле прикрывало её тело.

Для меня.

Сделала это для меня.

Я приблизился к ней и, подняв полы полотенца, заполз на кровать. Мы стали целоваться, но это бельё не давало мне покоя. Не хочу я.

- Валь, не могу.

- Что не так? Почему с шлюхой лучше, чем со мной? Я не понимаю, Егор, - Валя ещё чуть-чуть и заплачет.

- Ты чего? Я не об этом. Бельё. Я хочу, чтобы ты надела своё нежное бельё. Не хочу яркого.

- Правда? Но у меня не стринги да и бюстгальтер обычный.

- Наплевать. Я хочу твоё обычное бельё и обычную тебя. А не вот это всё, - сказал я, подняв лямку её красного лифчика.

- Тогда я сейчас. Подожди, - она чмокнула меня в губы и убежала в ванну.

Через пять минут Валя вернулась в обычном нежном кружевном комплекте лавандового цвета. Я чуть голову не потерял.

Она залезла на кровать и улеглась между моими ногами. Мы безумно целовались, как будто у обоих год ничего не было.

Интересно, когда у Вали был последний секс? И с кем он был? Ладно. Нужно забыть на сейчас про эти вопросы.

Я перевернул её и навис над ней. Аккуратно снял бюстгальтер, чтобы не порвать, я же знал, что для Вали это бельё дорого. Не в плане цены, а просто она относится к нему очень бережно.

Я обхватил губами сначала правый набухший покрасневший и твëрдый сосок, потом уделил внимание левому, так же обхватывая и засасывая его к себе в рот. Валя изогнулась, когда я чуть укусил её за грудь и сжала простынь.

- Егор.., - она простонала моё имя, и я понял по её обмякшему телу, что она кончила. Просто, мать твою, от моего рта на груди.

- Умничка моя, - Валя поймала мои губы, но я и так не сдавался. Руками закручивал соски в разные фигуры, стараясь делать не больно, а приятно.

Значит, секса не было давно. Это хорошо. Отстранившись, я спускался к её сокровенному месту. Целовал каждый миллиметр тела. Валя сжимала мои волосы на затылке.

Я поцеловал промежность через тонкую мокрую кружевную ткань.

- Прекрати, Егор, - прошептала Валя. - Это грязно. Не нужно.

Принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя