22

265 21 12
                                    

Валя

После спокойной и нежной ночи с Егором я чувствую себя по-другому. Как-то особенно счастливой. Что он пришёл ко мне, показал, что нуждается во мне. Именно во мне, а не в его девке Кристине. Узнала об ней от Молчуна. Разговорила. Обычная шкура для Егора, ничего большего. Но я ревную и ревную ужасно.

Просыпаюсь первая. Глажу Егора по щеке, от чего тот морщится и захватывает меня в свои крепкие объятья.

- Доброе утро, - я улыбнулась и подальше зарылась в его объятья, желая не вылезать от туда до следующего утра.

- Доброе, принцесса, - моргнула. Не показалось.

- Почему принцесса?

- Потому что я чудовище, а ты моя принцесса. Но мне пора. Нужно к дяде.

- Перестань так говорить. Просто тебя нужно взять в мои железные и в то же время нежные руки, - я поцеловала его в грудь, шею и губы.

- Насчёт железных не согласен, а вот по поводу нежных это да. Не помешало бы. Я так соскучился.

Егор мгновенно навис надо мной и стянул с плеча лямку кружевной ночнушки. Да, вчера заснули без секса, просто с поцелуями и обнимашками. Но не думал, что простые слова могут так его завести.

- Егор, Марина опять ругаться будет. Я не смогу себя сдерживать, - шепчу я и закусываю губу до боли, потому что Егор ласкает мою грудь настойчивым ртом и языком.

- Ну, тише. Губа же болеть будет. Иди сюда, - он притягивает меня за шею и впивается в мои губы. Но дальше поцелуя не заходит. А возбуждение уже имеется.

- Егор, зачем заводить, а потом уходить?

- Прости, вспомнил про Владимира.

- Разве он не подождёт двадцать минут, а? Мне вполне хватит, да и тебе. Я буду очень стараться, - развожу ноги как можно больше.

Долго просить не приходиться. Егор затыкает мои стоны поцелуем, и через двадцать минут он уже сбегает в душ. Успели.

Довольная лежу, распластавшись на всей кровати, бережно закутанная в одеяло. Моя ночнушка валяется на полу рядом со спальными штанами Егора. Немного мечтаю о нашем будущем. Егор, выйдя из душа, оставляет горячий поцелуй на моей щеке и уходит к Владимиру.

А я, собравшись с силами, иду сама в душ. Переодеваюсь и решаю зайти после завтрака у Евы к Владимиру. Егор уже довольно долго, и я, кажется, волнуюсь.

Принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя