Вчера заснули вместе, это уже становится какой-то традицией. Валю будить не стал, а я спустился вниз. За завтраком ещё никого не было.
- Ева, доброе утро. Я с женой не буду завтракать со всеми. Накрой нам на веранде, пожалуйста.
- Может, и всем там накрыть? - домработница явно удивилась, что я сказал «доброе утро» и «пожалуйста».- Доброе утро, Егор Владимирович.
- Нет, не нужно. Я хочу позавтракать с женой наедине. Спасибо, Евочка. Как жизнь сама? С Молчуном всё налаживается? - спросил я и стал заваривать себе кофе.
- Да что же вы, Егор Владимирович, я сама вам заварю. Садитесь.
- Нет-нет. Сиди. Ну, так что. Как жизнь? - улыбнувшись, спросил я и отпил горячего кофе.
- Жизнь? Да вроде хорошо. А причём здесь Осип?
- Я думал, у вас любовь. Разве нет?
- Да перестаньте, скажите тоже.
- А что? Ты красивая молодая девушка, он статный молодой парень, почему бы этому не быть? - Ева встала готовить завтрак, а я облокотился на столешницу.
- Да не знаю, я думала, что Осип не для меня. Точнее я не для него.
- Брось ты. Я тебе помогу завтрак для нас приготовить, ты не против? - спрашиваю я, вставая рядом и беря фрукты в руки.
- Не против, но Марина Сергеевна увидит, мне не поздоровиться, - сказала Ева и оглянулась.
- Не переживай, если будут проблемы, я их решу. Мы должны гордиться, что у нас работает такое золото, - она смущённо улыбнулась и принялась за оладья, в то время как я резал разные фрукты и раскладывал по тарелкам.
- А я думаю, что за знакомый голос комплименты направо и налево раздаёт. Оказывается, мой муж любезничает с домработницей, - повернулся к знакомому лицу, которое пятнадцать минут назад спало.
- Не ревнуй и иди умывайся. У меня для тебя сюрприз, не порть его мне. Через двадцать минут спустишься на веранду.
- Как скажешь, завоеватель чужих сердце.
- Вааля, - протянул я.
- Иду я, иду, - она ушла.
Через пятнадцать минут было всё готово, Ева помогла мне всё расставить, и я ждал Валю. Она вышла из дома в прекрасном лëгком платье, а сверху накинула плед, чтобы не замëрзнуть.