29

299 20 13
                                    

Проснулась в особняке, в комнате на кровати. Лежу под махровым и гладким пледом, только рядом никого нет. Ничего не помню от ужаса. Только звон сирен скорой и долгое протяжное рыданье в честь погибшего брата. Вчера были похороны.

Самое страшное это потерять самого близкого, самого родного человека. Когда он был у тебя один из всех родственников, а теперь не осталось никого. Кирилл был единственной опорой для меня, всегда защищал, хотел сделать как лучше, а теперь его нет. Я никому не буду нужна в случае чего.

От таких воспоминаний слëзы опять подбегают к моим глазам и спускаются, догоняя друг друга по очереди. Кровать немного проваливается от грузного тела, которое ложится рядом и ставит горячий чай на тумбочку рядом со мной.

- Валюша, девочка моя, я сделал тебе чай с мятой, попей.

- Не хочу, - говорю я и пытаюсь отвернуться, но руки Егора не дают. Он нависает надо мной и целует каждую мою слезинку.

- Валь, я понимаю, смерть брата это большое горе, по которому ты имеешь полное право плакать, страдать очень долго время. Но я прошу тебя, не закрывайся от меня. Я хочу, чтобы мы смогли преодолеть это вместе, я тебе помогу. Мы справимся, - Егор целует по всему лицу нежно, трепетно и, совсем ничего не требуя взамен.

- Я ничего не хочу. Хочу, только остаться с тобой вдвоём. Давай уедем на какое-то время в другой дом. На берегу моря который, - напоминаю ему я и глажу его по голове.

- Да, хорошо. Как скажешь. Только чай допей, и мы поедем, ладно? Мята поможет немного успокоиться, - говорит он и напоследок целует в нос.

Оставляет меня одну, чтобы собраться с мыслями. Я залпом выпиваю горячую кружку чая, что аж губы жжёт, но ничего не сделает мне больнее, как смерть брата. Поправляю причёску в надежде, что Егор не испугается меня. На мне чëрное тëплое платье, носящее траур. Спустилась вниз и услышала разговор Марины, Владимира, Люды и Егора.

- Егор, ты не можешь уехать сейчас на пару дней. У нас много дел. Бумаг в офисе накопилось, плюс у меня начались большие проблемы. Мне нужна помощь, - Владимир явно не хочет отпускать Егора.

- Я могу уехать и уеду. Ты забыл, что Валя главное для меня. Важнее всех твоих бумаг. В крайнем случае, я могу проработать дистанционно твои бумаги, - отзывается Егор.

Принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя