19

294 21 3
                                    


- Валь, что с тобой? - я вбежал в комнату, как ошпаренный.

- Со мной всё хорошо, - Валя сидит на подоконнике, не переодевшись, и, кажется, грустит. - А вот с Кириллом нет. Скажи, это ты всё подстроил?

- Что подстроил?

- Да не придуривайся, Егор. Ты всё устроил. Ты подстроил, чтобы его уволили. Ты во всём виноват. Сделал опять так, что мне больно. Ты всегда делаешь мне больно. Своими словами, поступками.

- Да что, мать твою, случилось? Ты можешь меня не расстреливать, не разобравшись?

- Его уволили по причине, что он избил человека до полусмерти, хотя этого человека он никогда в жизни не видел. Ты подстроил это. Молодец. Мне больно, противно и обидно. Рад? Я вот очень рада за тебя, - Валя встаёт и уходит в ванную комнату.

С чего она взяла, что это я? Разъяренно я вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Без стука зашёл в кабинет к дяде.

- Что. Опять. Ты. Сделал. С. Валей, - после каждого слова я ставил точку, потому что злости не было предела.

- Я не трогал никого. Что тебе опять нужно?

- Кирилл. Его уволили из-за того, чего он не делал. Твоих рук дело?

- Кто такой Кирилл? - Владимир изумлëнно поднял бровь.

- Брат Вали. Очень дорогой человек для неё. Я задал вопрос.

- Я ничего не делал, но решу этот вопрос. Зайдешь завтра утром, или я напишу тебе смс, - кивнув, пришёл обратно в комнату.

Хочется выдохнуть, но не хочется идти на улицу. Открыл настежь окно, порыв холодного осеннего и дождливого ветра хлынул в лицо. И правда, скоро собирался дождь. Начинало моросить.

Кайф, когда усталого и горячего от злости обжигает холодный ветер. Почувствовал, как её руки поместились у меня на талии, потом поднялись к груди, рукам и шеи.

- Прости, - Валя шепнула мне на ухо и горячо поцеловала в шею.

- Да не за что. Ты права. Я могу делать только больно и всё.

- Нет, Егор. Неправда. Я, мне очень нравится с тобой. Я дура. Наговорила тебе всего, прости. Может, ты в этом и не виноват, - она прижалась ко мне.

- Ты просто многого не знаешь. То, что я охрененно занимаюсь сексом, это не значит, что со мной хорошо.

Принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя