26

287 19 10
                                    

После Сергея я еду домой. Хочу провести этот вечер вместе в последний раз. По дороге нашёл в контактах номер юриста.

«Константин, добрый день»

«Здравствуйте, товарищ Кораблин. Что-то случилось?»

«Да. Я хочу развестись, будьте так добры подготовьте документы к завтрашнему дню»

«Вы заедите посмотреть лично?»

«Да. Только жене пока не говорите. Я ещё не уверен, но мне нужно, чтобы документы были готовы завтра»

«Понял. Всего доброго»

Я сбросил, уже подъезжал к дому. Бросил машину возле ворот и кинул ключи Молчуну в руки. Прошёл на кухню к Еве, которая, видимо, убирала посуду после ужина.

- Евочка, а жена моя где? В комнате?

- Валентину Васильевну я видела в зале, у камина. Она не ужинала, я звала, но она отказалась. Сказала, что аппетита нет. И, по секрету скажу вам, мне кажется, Валентина плакала, когда я приходила.

- Понял. Спасибо, Ева. Накрой нам ужин в спальне, хорошо?

- Как скажите, Егор Владимирович, - я слегка улыбнулся и пришёл к Вале.

Валя сидела в кресле, натянув свитер на ноги - её любимая поза, и, как сказала Ева, плакала. Я обнял её за шею и поцеловал в висок.

- Чего грустим? Свитер опять весь вытянула, замëрзла? - Валя подняла голову.

- Замëрзла, потому что тебя рядом нет.

- Но теперь то я рядом. Иди ко мне, - Валя поднялась, а я сел, взяв её на руки. Обнял крепко и прижал к себе.

- Теплее.

- А плачешь чего? Кто-то из домашних обидел? Я сейчас пойду и всем глотки перегрызу.

- Никто не обидел. Только если ты, - призналась она и шмыгнула носом мне в грудь.

- И чем?

- Накричал, сказал, что убьёшь меня. Что я тебя предала, а я не предавала. Я только хотела чтобы тебе не было больно. Конечно, я не собиралась долго таить, но нужно же было тебя хотя бы как-то подготовить. А Марина всё испортила. Ты уже начал меняться, у меня могло всё получится. А она просто всё испортила. И ты ушёл, на меня обиделся, проклял меня и захотел убить. Мне стало так страшно и одиноко, - Валя расплакалась сильнее и больше прижилась ко мне, хотя дальше некуда.

Принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя