Валя
Егор какой-то странный. Перед сном сказал, что будет меня ненавидеть, а утром повёз на завтрак. Теперь я сижу на его кожаной куртке на песке возле моря. Он сидит рядом, смотря куда-то вдаль, а я изучаю его лицо.
Грубые скулы, нос и чëткие губы. Всё-таки он красавчик. Чëрная рубашка плотно прилегает к телу и охватывает его торс. Задерживаюсь на нём, потом поднимаю взгляд к накаченным рукам и спине. Мощная шея, но когда я возвращаюсь к лицу, его глаза смотрят на меня.
- Ты так яростно меня разглядывала, искала место куда нож воткнуть, пока я буду спать? - чëрт. Кажется, спалилась.
- В любом случае свой план я не расскажу, чтобы моё действие было неожиданным. Можно пару вопросов?
- Попробуй, - Егор бросает камешек в воду и начинает крутить кольцо на пальце. - Только три и не больше.
- Зачем ты мне постелил свою куртку?
- Это всё, что тебя интересует?
- Отвечай, Егор.
- Ты всё-таки женщина. Настудишься, с детьми потом проблемы будут. Тебе, кстати, не дует?
- Нормально мне. С какими детьми у меня будут проблемы?
- Это второй вопрос?
- Да, - я хочу знать всё.
- С будущими, - чëрт. Как просто ответил. Я ждала развëрнутого ответа.
- Ты когда-нибудь сможешь меня полюбить? - и да, я задела за живое.
Егор вскочил с песка и отошёл ко мне за спину.
- Зачем ты спрашиваешь? - его голос звучит у меня над ухом, а горячее беспокойное дыхание обжигает замëрзшую кожу шеи.
- Я хочу знать. Мне интересно, - отвечаю я и обхватываю ладонями шею.
- А говоришь не замëрзла. Идём в машину, - я хватаю его за руку.
- Ответь мне и тогда пойдём.
- Не смогу. Никогда. Я причиню тебе только боль. Потому что я ад, тьма и дьявол. Ясно? Идём, - Егор громко кричит, что я теряюсь.
В момент меня захватывает ледяная волна моря. Окутывает своим холодом всю, вплоть до сердца. И я замерзаю то ли от слов Егора, то ли от адской холодной воды.
- Твою мать, Валя, - он берёт меня сырую насквозь на руки и прижимает к себе. - Потерпи, сейчас, - я слышу, как бьётся его сердце: бешено быстро.