28

284 19 4
                                    


- Егор, мы можем съездить за платьем? - предлагаю я и обнимаю его, полусидячего на кровати и что-то печатывающего в ноуте.

- Пусть тебя отвезёт Молчун, - заворожено говорит Егор, как бы отнекиваясь.

- Я вообще-то хотела вместе. Вдвоём. Ладно. Поняла, - грустно вздохнула и пошла одеваться в ванну.

- Валь, ты обиделась? - раздаётся за дверью.

- Пусть тебе ответит Молчун, - обиженно говорю я и надеваю джинсы.

- Я жду тебя внизу, Валь, - не могу сдержать улыбку, руки тянутся к дверной ручке, она дëргается, и я целую его в губы. Наплевать, что на мне нет кофты и я только в бюстгальтере.

- Знала, что ты согласишься.

- Ты меня соблазнить решила? Я не против, - отзывается он.

- Мы тогда опоздаем. Нет, Егор. Мне, конечно, безумно хочется тебя, но нужно потерпеть, миленький мой.

- Не сюсюкайся со мной. Жду внизу, - Егор чмокнул меня в щечку и ушёл.

Обиделся что ли? Никак не пойму. Быстро надела кофту, в коридоре нацепила пальто, и я вышла на улицу. Егор стоял у машины и что-то обсуждал с Осипом.

- Милый, мы едем? - приобняла его за талию.

- В машину садись, - грубо, приказно. Точно, обиделся. Через несколько минут Егор сел сам, и мы поехали в магазин за платьем.

- Егор, ты правда обиделся? - спросила я, обходя витрины с наикрасивейшами платьями. Не думала, что Егор отвезёт в такой дорогой и качественный магазин.

- Я не обижался. Просто не хотел перед Молчуном быть милым. Иди ко мне, - он притянул меня к себе за руку и чмокнул в губы. - Никакое пока не нравится?

- Неа. Не могу определиться. Вообще, мне кажется, что Надя очень подходит Стасу, ты как думаешь?

- Не забывай, что это не по любви. Мальчику нужен отец и Стас любезно согласился.

- Стерпится-слюбится, у нас же тоже было не по любви.

- Было. Хватит разговоров на эту тему. Смотри, как тебе? - Егор указал на бледно-розовое платье средней длины с открытой спиной и с небольшим вырезом на груди и на ляжке.

- Неплохо. Возьмём померять?

- Бери, конечно. Как раз туфельки под этот цвет есть, - я, чмокнув Егора в щеку, ушла в примерочную.

Принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя