С самого утра я был в офисе. Разбирался с какими-то бумагами, ничего не понимая. В голове постоянно царят обрывки вчерашнего вечера.
Красивая Валя в голубом шëлковом платье, наши объятья и этот Анатолий, который явно не вписывался в наш круг.
Нужно расслабиться, и я поехал к Кристине. Зайдя в её просторную квартиру, снятую за мой счёт, она уже ждала меня на камоде в ярко-малиновом белье и красном пеньюаре.
- Мой рыцарь пришёл, соскучился?
- Меньше слов, больше дела, - я сразу кинул Крис на кровать, но ни к чему приступить не смог.
Это яркое бельё рябило в глазах.
- Давай сама. Нет сил, - она умело руководила процессом, и этого мне вполне хватило.
- Ты разве не останешься? - спросила Кристина, прижимаясь ко мне.
- Не собирался, - скинул её руки с себя и, сходив в душ, поехал домой.
Пару раз звонил дядя, значит, что-то случилось. Осталось только понять что.
- Я слушаю. Говори быстрее, у меня много дел сегодня, - залетев к нему в кабинет, протороторил я, садясь в кресло.
- Твоя никчëмная рылась у меня в кабинете. Твой недобрат Сергей начал копать под меня. Что происходит?
- Какая никчëмная? Ты о ком?
- Валя. Валя рылась в моём кабинете. Не знаю, что она здесь делала, но Марина её видела, и я по камерам посмотрел. А майор решил, видимо, нажить себе карьеру до подполковника, копая под меня, да?
- Я не общаюсь с Серëжой.
- Да мне плевать. Если они не перестанут портить мне жизнь, я уничтожу их обоих. Понял? - Владимир сжал карандаш, от чего тот сломился пополам.
- Только через мой труп. Никто не посмеет тронуть моё своими гадкими пальцами. Я лично того придушу. Даже если это будет мой друг, - хлопнул дверью посильнее. Слишком много на себя берёт.
Валя лежала, как обычно, на своём диванчике. Вроде спала, а вроде и нет. Вчерашняя встреча с её братом далась тяжело. Они сильно поссорились, и Валя оставшийся вечер проревела в подушку.
- Егор. Вернулся уже, да? Я совсем забыла про время, - она садится на край дивана.
- Пока меня нет, ты можешь спать на моей кровати. Это не запрещено.