11

300 24 9
                                    

Егор

- Валь, вставай.

- Не хочу. Мне холодно. Можно сегодня дома целый день проваляться?

- Нельзя. У нас много дел. Я жду тебя внизу, - поправив футболку, я открыл окно и стянул с Вали плед. - Это чтобы была мотивация.

- А если б я была голая?  Или в нижнем белье? Вообще думать разучился?

- Я, по-твоему, девушек в нижнем белье не видел? Ты глубоко ошибаешься. Я их столько перевидел и таких разных. В откровенном бикини, в стрингах полупрозрачных.

- Замолчи. Я сейчас спущусь, - я лишь мгновенно ухмыльнулся. - Может, у меня такое же есть, - тихо добавила Валя.

- Покажешь?

- Что?

- Я говорю, нас ждут на завтрак внизу. Торопись давай, - вышел из комнаты.

Занял Вале место под прожигающие взгляды.

- Что-то долго твоей суженной нет, - трепещет Марина.

- Не выспалась. Очень вчера устала, просила извиниться перед вами, - любезно пролебизил я, от чего она закатила глаза.

Валя спустилась в джинсах и, кажется, опять в моём свитере. Да сколько можно. Весь мой гардероб стал её. Отлично.

- Доброе утро, - сказала Валя и села за стол.

- Доброе, - Надя кинула на неё быстрый взгляд.

- А где Люда? - спросил я, окинув всю гостиную.

- Ушла куда-то, - Владимир промакнул рот салфеткой. В это время зашла Люда, Стас и ещё какая-то женщина с ребёнком.

- Не понял, - я встал из-за стола, но Валя, схватив меня за руку, опустила обратно. Гладила мою руку большим пальцем, но только под столом.

- Егор, знакомься, это моя бывшая девушка - Лена, от которой у меня, оказывается, есть сын. Представляешь? Я так счастлив, что ты меня нашла, - Стас приобнимает девушку.

- Не представляю. И что вы хотите, Людмила?

- Она теперь будет жить с нами, как подобается. Сегодня устроим торжество, быстро распишем их и всё. У нас теперь новая семейная пара. Леночка, присаживайся, - я сжал Валину руку сильнее, она не отпустила.

Тогда, резко дëрнув рукой, я выскочил из-за стола и ушёл в комнату.

Что значит «бывшая» и «оказывается, у меня есть ребёнок»?

Принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя