От лица Пэйтона:
Людьми, как оказалось, очень легко манипулировать. Нужно лишь понять как устроена эта система, понять, как правильно ее использовать и уже тогда - применять в жизни.
Так я и живу. Все вокруг пытаются понять: "а в чем же все таки смысл этой никчёмной жизни?". Я же в это время просто выживаю. Попотеть конечно пришлось знатно, но оно того стоило.
И так, в свои 28 лет, я имею стабильный заработок и холостяцкую жизнь. И не столь важно, как и откуда у меня берутся деньги, главное, что я получаю от этого кайф.
***
- Так сколько говоришь тебе? - глядя на глубокое декольте, буквально, студентки, закусываю губу.
- Мне 21, но поверь, умения у меня явно не по годам) - кокетливая улыбка, сразу понятно, продажная шлюшка.
- Тогда, я думаю, мы поняли суть нашей встречи, дорогая. Так может сразу приступим к исполнению? - уже устав строить из себя джентльмена, я прямо предлагаю трахнуть её в ближайшем сортире.
Странные мысли стали посещать мою голову во время секса с этими куклами. Вся эта рутина стала такой надоедливой, что аж тошно. Но никогда бы не подумал, что секс вдруг сможет мне наскучить. Дожили...
***
- Номер мой у тебя есть, звони, повторим) - пышногрудая куколка стала удаляться с моего поле зрения. Наконец-то.
- Да, ало? - мобильный уже разрывался от вибраций, но я ведь был очень занят. - Ник, что тебе нужно?
- Пэй, давай в офис, нужно обсудить некоторые бумаги.
- До завтра подождать нельзя никак? - томно вздыхая - У меня выдался тяжёлый вечер, буду завтра.
- Тут совсем немного, к тому же, я давно не видел тебя из-за твоего отпуска.
- Жди.
По молодости, в офисе я пахал за пятерых, полностью контролировал там всё, решал все вопросы, а когда начался высокий спрос на должности, финансы утроились, я стал просто платить опытным людям, тем не менее, оставаясь там главным. Основной заработок у меня идет как раз от туда. Людям нравится работать там, им нравлюсь я.
***
Безумно люблю ночные поездки в авто. Пустующие дороги, которые через каждые 2 метра освещены тусклыми фонарями, успокаивают меня. Голова загружается, отдыхает от всего груза, который накапливается за день. Так приятно никого не видеть, не видеть эти лживые лица, готовые на всё, лишь бы оказаться в плюсе и выгоде. Мир стал мне отвратителен.
Подъезжая к уже родному зданию, я в очередной раз осматриваю его. В столь поздний час, свет горит лишь в одном окошке. В нем то, Ник, наверное и ждёт меня.
- Вечер добрый. - столкнувшись с другом у ресепшена, поздоровался я.
- Здоров, к твоему приезду уже сам все разрулил, тебе только подписать. - парень протянул ручку и бумаги.
- Ты хорошо справляешься брат, горжусь тобой. - хлопая друга по плечу, я вспомнил как этот бизнес только создавался.
- Давай к тебе, обсудим все что накопилось, а бумаги завтра девчонки отнесут.
- Отлично, идём.
Поехать мы решили на моей, а машина Ника останется здесь. И только лишь уже в авто, я снова обратил внимание на то окно.
- Придется возвращаться, свет на втором этаже горит. - сказал я пришедшем Нику. - Ты закрыл офис?
- Там стажёрка одна работает, она всё закроет. - я был возмущен.
- С каких пор мы доверяем целый офис каким-то стажёрам?
- Она моя знакомая, ей можно. К тому же, скоро набор в сотрудники, думаю она точно пройдет. Работает за двоих, схватывает на лету. В общем, работник из нее хороший.
- А машина где?
- Пешком всегда ходит, хоть и живёт не близко. - отведя взгляд от друга, я заметил, что окно уже потухло. Похоже этот трудоголик закончил.
- Спроси, может правда докинуть её. - Ник мотнул головой в сторону темноволосой девушки, которая уже как раз закрывала офис.
Я осмотрел её: длинные волосы, невысокий рост, мощный зад и манящие стройные ножки. Рука сжала руль, а в голове я уже во всю сжимал её горло, другой рукой наматывая эти локоны на кулак и оттягивая назад, открывая себе свободный доступ ко всем остальным прелестям женщин.
Прозрел я лишь когда Ник обратился ко мне, толкнув локтем в бок.
Она была уже тут...
________________________Я не могу поверить, что снова с вами, мои дорогие читатели... Не знаю судьбу этой истории, как часто будут главы, но пока у меня в голове хаос, я буду писать. Я буду писать для вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больна тобой
Фанфик• Представь, как в один момент, твоей жизнью начинает управлять совершенно чужой человек, а ты поддаешься чувствам и его манипуляциям, полностью отдавая ему контроль над собой, а особенно, над своим телом...