dream

123 13 3
                                    

Мы зашли в мою спальню.

Моё изнуренное тело пало на мягкую кровать. А внутри вдруг начало нарастать счастье.

Ну знаете, как это бывает: вкусно покушаешь, как никогда раньше, а затем чистенький, ложишься в прохладную кроватку, накрывается с головой одеялом и пищишь от какой-то радости. Так и у меня.
На момент, голова очистилась от плохих мыслей, я была здесь и сейчас. Наслаждалась происходящим, совсем не думая о том, что в жизни происходит какой-то каламбур и неразбериха.

- Нравится? - стоя около кровати, смотрел он на меня.

- Ещё бы, после того.. матраса. - вот только о хорошем подумала, и этому гаду надо всё испортить.

- Условия просты, чтобы не оказаться там снова. Всё в твоих руках, милая. - садится на кровать подле меня, не отрывая глаз.

- Тебе спать не пора, милый? - передрвзниваю я, желая, чтобы тот уже наконец ушёл.

- Рот закрой и спи. - его рука потянулась к моим, разбросанным по подушке, волосам. Он начала медленно перебирать их, отчего я даже прикрыла глаза.

- Мг.. - только хотела я было расслабиться, но что-то мешало. - Ты можешь не смотреть на меня?

- Не смотрю. - гладит меня по волосам, нагло продолжая пялиться.

- Смотришь же! - резко открыв свои глаза, сказала я.

- Спи. Быстро. - накидывает на мое лицо одеяло, полностью закрывая вид и встаёт с кровати. Но я одергиваю его обратно, хмуро глядя на уходящего парня.

- А завтра мне что делать? А послезавтра? Какой у тебя вообще план, маньяк? - процедила я сквозь зубы последнее слово.

- Вот завтра и узнаешь, закрывай глаза. Кстати утром жди Дэми, сама чтобы не выходила. Всё, спи сладко, киса. - подмигивает он мне на последок и закрывает дверь на ключ.

Хотя сейчас у меня совсем нет даже и сил думать о побеге. Я хотела только поскорее крепко заснуть и проснуться с тем фактом, что всё происходящее - лишь гадкий сон.

***

Проснулась я к обеду. На часах было пол третьего.

- Вот это да..- удивляюсь я, особенно тому, что никто меня не разбудил. Вроде я должна ждать Дэмиана?

Сладко потянувшись встаю с кровати. Мне нужно в ванную.
Скоро придет этот Дэми? Иначе клянусь, бесстыдно намочу своими соками этот прелестный мягкий матрас. Стоит рискнуть и выйти самой? Я ведь не помню где она, та ванная. Дом громадный, тут и заблудиться можно.

Тихо отворяю дверь, которая теперь уже была открыта, и крадусь босая, на носочках вперёд. Довольно быстро, поскольку клапан поджимает.

К концу коридора, где-то внизу стали слышны голоса. Это не Дэми, уж тем более не Пэйтон. Тогда кто?

Свернув в ту гостиную, где я ужинала вчера, вид открылся на четверых парней, один из которых был Мурмаер. И все эти четыре пары глаз устремились на меня: в кружевных коротеньких шортиках и помятой футболке.

Но мой взгляд был прикован лишь к его: самому тёмному, самому властному и похоже, самому гневному.

- Иди в комнату. - заиграли его скулы от злости. Он явно был недоволен.

- Мне нужно в туалет. - скуля свожу я ноги, потому что вот-вот реально изольюсь.

- Я сказал иди в комнату. - уже более настоятельно твердил тот.

- Пэй, прошу.

- Я могу проводить эту милую даму? - вдруг сказал сидящий рядом парень уже приподнимаясь, но шатен остановил его рукой.

- Я сейчас. - говорит Мурмаер и не сводя с меня глаз направляется в мою сторону.

Грубо схватив за руку он потянул меня куда-то под лестницу, на этом же этаже. Что-то бурча себе под нос.

Мы шли молча, быть вернее бежали. Шагал он куда быстрее меня, а мне лишь оставалось поспевать за ним.
_____________________

Как же я люблю эти звёздные ночи августа!

Больна тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя