Просыпаюсь уже наконец не в его оковах, он лежит спиной ко мне. Ночью было даже жарко из-за него. Он как обогреватель, правда, ощущается исходящее тепло от него. Но ,только тогда, когда этот зверь спит.
Мне не терпелось отправится за покупками, я не чувствую никакой наглости, пусть спонсирует мне моральный ущерб. К тому же, на часах уже
пол первого. Сколько можно спать?- Подъем, баран. - толкаю его в плечо, но он никак не реагирует. - Эу. - на ещё один толчок, никакой реакции также не последовало.
Неужели так крепко спит?
Я легла обратно. Лежала на боку, глядя в его массивную и сильную спину. Невольно закусив губу, я провела ногтем по ней, оставляя краснеющую полосочку. Он даже этого не чувствует?
Тогда в ход пошла уже целая ладонь, я проводила ею то вдоль позвоночника, то по плечам, то ближе к шеи.
Всё также спит. Я присела на коленки, выглядывая через его спину, и смотря на лицо. Одновременно рука тянется к его прессу.. Ох, эта мясистая грудь, кубики. Как бы не хотя себе того признавать, я бы трогала его тело вечно! Я совсем завтыкала, что даже не замечала его, уже на то время, открытых глаз.
- Мне нравится такое утро, дорогая. - отскакиваю от него во-первых от испуга, во-вторых от настигающего стыда. Как давно он проснулся?
- Ты змея! Кто так делает вообще?! - в него летит подушка, а после, я убегаю в ванную, под его звонкий смех.
***
- Ты должна помнить, что исход будет не самым приятным для тебя, уж если ты всё таки попробуешь убежать от меня. Моментально оккупировать весь этот несчастный торговый центр, вполне в моих возможностях. Ты всё равно будешь найдена. - закатываю глаза на его пафосные морали. - Похоже мои слова про глаза совсем не доходят до тебя? - ладонь сжимает щеки.
- Да поняла я всё! Идем уже. - уже вся раздраженная, говорю я.
- Нормально отвечай. - не отпуская меня, рычит он.
- Я поняла тебя, давай поскорее пойдем покупать вещи. - наконец отпускает, но остаётся таким же злым, отчего грубо тянет за руку, быстро ведя на выход.
Мы сели в ту машину, из гаража, нас вёз его водитель, сам ехать, видимо, он не захотел, а сел рядом, на задние сидения.
Я очень нервничала, даже задержала дыхание от волнения, когда машина начала выезжать за придела этих высоких ворот. Сколько я не видела улицу, людей, свободу. Сколько прошло времени? Ведь столько всего произошло за какие-то пару дней. Или уже больше недели? Не хочется думать об этом.
Да и просто, было странно находится в этой машине. Вот, недавно, я в страхе не знала почему она следит за мной, почему останавливается у дома, а сейчас, я сижу в ней и благополучно еду в магазин.
Иногда в голове мелькает мысль, самое главное это ведь то, что я жива. Меня кормят, содержат, и от меня же зависит: бьют или нет.
Кричу на него - бьют, слушаюсь - не бьют. Он сильно вспыльчив, это я поняла сразу. Но действовать себе во благо, я стала не сразу. Его ведь просто не нужно злить. Может тогда всё будет хорошо?Определенно, рано или поздно я надоем ему. Не убьет же? А значит, отпустит. Нужно ждать, набраться терпения.
***
Ноги подкосились, когда я вылезла из машины. Но мой кретин не заставил себя долго ждать, тут же приклеился к моей руке, держал крепче обычного. Всё же не доверят мне, и правильно.
Народу было не много. Мы быстро облазили треть магазинов, были уже с пакетами в руках. Быть точнее, охраник Мурмайера. Мне даже жаль его.
- Через час нужно встретиться с Ником. Перекусим в каком-нибудь кафе вместе. - я лишь кивнула, а у самой внутри начали нарастать странные эмоции, свёртывающиеся в ком.
Ник.. Знает ли он обо мне? Если нет, как отреагирует? Или Пэйтон выдумал ему какую-то байку о моем исчезновении? Почему не пытается выйти на связь со мной? Как он много вопросов..
__________________Я так давно не писала фанфики, что забыла как пишется фамилия Пэйтона.
Не бейте меня, но в прошлых главах я писала Мурмаер, а не Мурмайер. Стыдно😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больна тобой
Fanfiction• Представь, как в один момент, твоей жизнью начинает управлять совершенно чужой человек, а ты поддаешься чувствам и его манипуляциям, полностью отдавая ему контроль над собой, а особенно, над своим телом...