go

175 11 1
                                    

От лица Пэйтона:

Каких же только лиц я не нагляделся всего за час от начала отбора. Эти молодые, ещё совсем не тронутые податливые телочки так и вываливают свои маленькие грудинки наружу, лишь бы постараться понравиться мне. Но я беру их на работу не чтобы трахать, хотя..?

Ник сидит рядом и одновременно выводит предположительное решение о том, проходит ли стажёр.

- Следующий. - уже замотавшись я безнадежно глянул на дверь.

В кабинет зашла та, кто уже успела переночевать у меня.

Я взбодрился, вновь увидя эти стройные ножки и невинные глазки. Она словно кошка дошла до кресла напротив меня и села протянув итоги проделанной ею работы. Их я отдал Нику, не отводя от нее взгляд.

- Слушаю - расплывшись в улыбке я облокотился на кресло.

- Я хочу работать у вас. Мне нужен опыт в трудовой деятельности. В предложенных мною документах выведена диаграмма, в которой заметна разница качества проделанной работой, в сравнении с другими стажёрами.

- Так.. - её слова проходили мимо ушей. Я лишь представлял ее извивающиеся тело подо мной. Её ноги, обхватывающие меня за торс. Её руки, царапающие мою спину..

- Таким образом, я являюсь хорошим претендентом на должность финансового аналитика.

Я был уверен, что хочу видеть её каждый день, у себя в офисе.

- Итоговое решение будет принято через 15 минут после завершения отбора. Результаты секретарь вывести в лобби, желаем удачи. - проговорил Ник, а я вернулся в реальность.

- Верно, удача тебе пригодится.. - говорил я ей в след глядя на зад.

От чего такие сумасшедшие мысли рядом с ней? Меня охватывает желание овладеть ею. Сделать ту, кто будет беспрекословно выполнять мои просьбы. В горле пересохло.

От лица Мелиссы:

Все прошло как по маслу, подготовленное резюме я рассказала без запинок, но меня помнил лишь его взгляд. Было нелегко собраться с мыслями, он смотрел прям в душу. Теперь предстоит ждать эти мучительные 15 минут.

В голове были странные мысли; Бесспорно, он красив, но есть что-то в нём такого, что меня пугает. Эти бесконечные странные взгляды, хочется залезть ему в голову или прочитать его мысли, чтобы наконец понять его намерения. Впрочем, это не столь важно. Сейчас главное получить место работы здесь, а с остальным я справлюсь.

***

Разговоры ребят вновь резко прекратились и сменились на стук каблуков всё той же секретарши. Результаты..

Все рванули к этим вывешенным листам. Кто-то расстроенно завыл, кто-то радостно закричал. А я лишь трясущимся пальцем прохожу по столбцам на листе, надеясь найти свою фамилию.

- Прошла! - воскликнув самой себе, я увидела в ответ радостные лица ребят, с которыми немного общалась. Тепло разлилось по всему телу. Улыбка не сходила с лица, я наконец получила плату за свои старания. Внутри царило спокойствие.. А мы тем временем стали обсуждать кто прошел, а кто нет.

Как тут, за спинами ребят, в далеке, я заметила нашего начальника, который стоял у кулера с водой, в конце коридора. Он задумчиво смотрел в нашу сторону. Но я лишь довольно улыбнулась самой себе, в предвкушении своих первых рабочих дней. Теперь предстоит видеть этого нахала каждый божий день.

***

Блаженно выходя из здания, я выдохнула, но тут меня окликнули..
______________________

Как вам начало?

Больна тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя