День подходил к концу.
Я стоял у окна глядя на закат, задумался о ней. Девчонка не выходит из головы и это бесит. Я привык брать всё целиком и сразу, но за ней мне хочется понаблюдать. Пока что я для нее загадочный начальник, но в моих планах проявить себя в обличии одно из самых строгих начальников. Хочу видеть страх в ее глазах, а пока что, это единственный способ добиться этого.
Нужно подготовить её для моих дальнейших действий...Хочу затянуться, надо выйти на улицу.
Из мыслей меня вывел стук в дверь:
- Мистер Мурмаер, можно? - в кабинет вошли два шкафа. Пришлось нанять ребят, которые помогут мне в слежке за этой кисой. - входите.
- Мисс Беккер вчера после того, как покинула рабочее место, некоторое время была дома, а после направилась в клуб "Сумерки" по адресу ***. Записи с клуба на флешке. От туда пошла пешком домой одна и вернулась домой к часу ночи.
- Что ж, хорошая работа. В начале девятого, она должна отправиться к бухгалтерше, там задержится минут на 15-20, за это время вы должны установить в её кабинете камеры с двух ракурсов. Всё ясно? - получив кивок в ответ, я отпустил их, а позже и сам отправился на выход, покурить.
От лица Мелиссы:
Наконец со всем закончив, я отправилась в бухгалтерию. Там работает Райли, уже как второй год. Мы познакомились на обеде, так как моя должность тесно связана с её и нам предстоит вместе обсуждать некоторые сделки.
- Вот все что успела сделать за сегодня. - свалив кучку бумаг на её стол я с облегчением вздохнула.
- Ты молодец, справляешься лучше остальных.
- Дааа.. но скольких сил мне это стоит, кажется буду спать без задних ног. - развалившись в позе звёздочки на её кожаном диване у открытого окна, я прикрыла веки. Прохладный ветерок подул мне в шею, от чего я блаженно расплылась в улыбке. Такое прекрасное мгновение.
- Ещё один денёк и выходные. Может сходим куда-нибудь? Заодно по ближе узнаем друг друга)
- Я бы посетила какой-нибудь спа-салон, если честно. В последние дни столько переживаний и волнений, хочется отдохнуть. Как ты смотришь на это?
- Мх, я бы была не против от чьих-то рук, которые бы добровольно помяли мое тело..- блондинка в шутку проговорила это томным голосом одновременно проводя ладонью по своей оголенной ноге снизу вверх, от чего я залилась смехом.
Хорошее настроение прервал резкий запах табака, повеявший с окна. Я нахмурилась. Неприязнь к табаку мне тоже досталась от отца..
- Кто там курит прям под окнами?! - встав на диван коленками, я выглянула в окно.
Его темный взгляд, который был направлен прямо не меня. По телу прошла дрожь. Оторваться не было сил. Он словно тянул меня за собой. Но нет, он лишь просто смотрел, выпуская едкий дым из лёгких. Меня затянули обратно в кабинет, попутно закрывая окно.
- Ты куда так сильно высунулась? Хоть и второй этаж, а падать будет больно.
- Там.. начальник. Я испугалась когда увидела его, как-то растерялась..
- Знаю, я уже просто привыкла к тому, что он тут постоянно ведёт перекуры. Уже и не обращаю внимание на это.
- Я не знала, что он курит. А выглядит таким образованным. - девушка усмехнулась.
- Ты бы знала какие он тут "образованные" вещи с нашими сотрудницами устраивал. - я непонимающе посмотрела на неё. - Да он весь корпус перетрахал!
И на этих словах в дверь постучали.
__________________Следующая глава, их роковая встреча😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больна тобой
Fanfiction• Представь, как в один момент, твоей жизнью начинает управлять совершенно чужой человек, а ты поддаешься чувствам и его манипуляциям, полностью отдавая ему контроль над собой, а особенно, над своим телом...