В нос ударил запах табака в перемешку с сыростью. Уже потеряв все силы из-за самообороны, я обмякла на его плече. Протерев рукой глаза от слёз я осмотрелась. Мы всё шли и шли по какому-то темному коридору, который был словно затуманен. А затем, мы завернули за угол, где открылся вид на три двери. Он потащил меня в ту, что по середине. Куда мы пришли?
Долго думать не пришлось. Меня грубо кинули на твердый матрас, лежащий на полу.
Несколько минут он стоя смотрел на мое заплаканное лицо. Потом присел, прижимая коленкой две моих ноги. Тем самым обездвиживая всю нижнюю часть. Щиколотки вновь что-то туго перетянуло. И снова веревки. На конце которой был карабин, он прицепил его к какому-то кольцу в полу. Не успела я одуматься, как меня перевернули на живот, заводя руки за спину. Они вдруг тоже оказались перевязанные толстым жгутом. Я горько захныкала, понимая, что лишь усугубила всю ситуацию своими выходками.
- Вставай. - он потянул меня за локоть. - Лицом в стену, и чтобы ни звука, поняла? - говорит он низким тоном, затягивая на моей голове ремешок от кляпа. Я лишь беспомощно сжала шар зубами, от поступающей злости и досады. Вдруг всю одежду на мне разрезали, оставляя лишь в белье и белых носочках. Я опешила. Кажется, лицо покраснело.
Звук расстёгивания пряжки ремня... Удар.
- Ааамммхх - кричу от нарастающей боли в ягодицах. Боже, как это больно.
- Я что сказал?! Ни звука! - вновь ударяет, на этот раз по ногам.
- Мммм!! - слезы текут с глаз. Это невыносимо больно. Ремень словно прорезает мою кожу.
- Похоже ты не понимаешь.. - прижимается ко мне со спины, хватая за волосы и оттягивая назад. - Ты же не..
Его взгляд с моих глаз вдруг опустился ниже... на мою грудь. Некоторое время поглядев на мои прелестные имения, он развернул меня. Но руки связаны за спиной, я не в силах прикрыться. И так, я стояла перед ним с распахнутой грудью. Сказать что я чувствовала? Дикое желание укутаться в одеяло и тихо заплакать, чтобы никто, абсолютно никто не увидел моей слабости. Я беспомощна сейчас.
- Тогда попробуем так.. - вдруг заговорил он. - Хоть один твой малейший писк, и я убираю преграду к твоим замечательным подружкам. (говорит он про бюст) Они тоже, наверняка невероятно хотят поучаствовать в наших играх..
- взгляд голодного зверя, сопровождает последующий удар по животу.Я задержала дыхание, с силой сжимая кляп и жмурясь от боли. Но не издаю не звука. Лишь учащенно дышу. Он улыбается, глядя в мои красные от слез глаза.
- Уже лучше, детка.
Спустя ещё два удара, последующих я не чувствовала. Тело лишь шаталось, но я стояла. В голове
образовался спутанный ком мыслей. Наверное мозг пытался подавать сигналы о боли, но я не обращала на них внимание. Я лишь смотрела на то, как ему нравится это. Как он скалится от удовольствия, принося мне боль. И тогда я вдруг подумала.
А что если скрыть эту боль? Он не будет получать удовольствие, а это то, что мне нужно. Наверное, всё что я хочу сейчас, это чтобы он страдал также, как и я.- Надеюсь это станет тебе уроком и ты наконец поймёшь, что когда говорят молчать - ты молчишь. Тебе это ясно? - откидывает ремень в угол комнаты и подходит ко мне, хватая и сжимая мою челюсть.
В ответ я лишь киваю. Он гладит, как кошку. Мне стало противно.
К концу его болтовни я уже не могла стоять и пала на колени.
Меня начало рубить. Он подхватил меня на руки.- Твоё спальное место на сегодня, милая. - нежно укладывает на этот маленький кусочек ткани и сбитого пуха. Я зашипела от боли. - Приду завтра, в это же время, я уверен, что ты успеешь обдумать свое поведение. И прийти к, надеюсь, правильному выводу. Сладкой ночи, котенок. - легонько похлопав меня по щеке, он ушел.
С глаз тихо падали слезы. Хотя, мне казалось плакать уже нечем. Я отвернулась от двери,
голова - единственное, чем я могла двигать. Тело болело. Так я и заснула.
______________________Получилось ли у меня нормально описать такие сцены?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больна тобой
أدب الهواة• Представь, как в один момент, твоей жизнью начинает управлять совершенно чужой человек, а ты поддаешься чувствам и его манипуляциям, полностью отдавая ему контроль над собой, а особенно, над своим телом...