day

118 10 1
                                    

Зайдя со мной в ванную, менее просторную, чем вчера, он вновь опёрся о стену, глядя на меня. Я, уже не обращая на это внимания, блаженно справила свою нужду. Но когда я со всем закончила, меня вдруг прижали к стене, хватая за челюсть.

- Я тебе что сказал вчера вечером?! - тихо, но так злобно рычал он. Похоже, он не хотел, чтобы нас услышали.

- Я очень хотела в туалет!

- На двери я оставил записку, специально, для тебя! - тычет пальцем мне в грудь. - Ты забыла про свои синяки? Вышла почти голая, ты чем думаешь?! - уж больно сильно приближаясь к моим губам, все так же ругается парень.

- Не было никакой записки, идиот! - отпихиваю его силой от себя, ведь ещё бы чуть чуть и наши губы прикоснулись.

- Я влеплю тебе смачной пощёчины, если мы сейчас придем к тебе в комнату, и она там будет!

- Да пожалуйста! - не теряя ни минуты меня вновь хватают за руку таща наверх, в комнату. А я было уже даже начала сомневаться в том, есть ли там какая-нибудь записка..

Дверь с силой распахивают, и у нас обоих взгляд устремляет на пол, где как раз и покоился, мирно лежащий, белый, перевернутый листочек.

- Как бы я его увидела?! - возразила я, когда увидела его раздраженный взгляд, говорящий о том, что "якобы" он был прав.

- Под ноги смотри в следующий раз.

- Да кто вообще эти люди? Чего ты так взъелся?!

- Тебя это волновать не должно, сиди тут и жди меня. - заталкивает он меня в комнату, захлопывая дверь на щеколду. Теперь не выйти. Боже, какой он псих.

От лица Пэйтона:

Ох сейчас накинутся с вопросами...

- Новая пассия, братишка?) - только ступая на порог гостиной, уже слышу их вой.

- Не суть, побалуюсь и брошу. - закатываю глаза, падая рядом на диван.

- Симпотная мадам, не поделишься?

- Нет. - вдруг грубо отрезал я, отчего те замолкли. Но так и есть, с самого начала я не желал подпускать кого-то к этой девчонке.

- Ладно, ладно. Краденых баб у тебя ещё на было на моей памяти..

- Адаптируется со временем..

- А Лас-Вегас? Ты её с собой возьмёшь? - об этом я не думал. Впереди действительно у меня запланирована поездка, снова по работе. Куда девать её? Взять с собой - очень рискованно, но и отставлять тут гнить в четырех стенах мне не хочется.

- Решу ближе к вылету.

***

Через некоторое время парни ушли, а я занялся своими делами. Кажется, совсем забыв про запертую Лиссу.. И вот, спустя около 4 часов, иду к ней.

Дэми сегодня отдыхает, без него конечно обязанностей вдвое больше... Ничего не успеваю.

Подхожу. Вроде тихо?

- Эй... - и вот, снова спит, развалившись всем телом на кровати. Подхожу ближе.

Наверное, любой бы воспользовался. Но сейчас у меня не было таких желаний. Ей бы восстановиться, уже если я решу брать её в полёт.

- Я ведь говорила, что не могу спать под твоим испепеляющим взглядом.. - хрипло выдала она, переваливаясь на другой бок, отворачиваясь от меня.

Я лег к ней, притягивая за талию.

- На мою просьбу не закатывать глаза - ты тоже наплевала, всё честно. - рука поднимается выше по животику. Она резко поворачивается.

- Ты что делаешь?! - притягиваю её милое личико за щеки, теребя своим носом об её. - Отстань!

- Куда ты.. - уворачивается от моих рук, но я сильнее. Обнимаю двумя руками, зарываясь носом в её шее - она стонет. - Да тебе же нравится! - смеюсь над тем, что её тело снова выдает её.

- Нет! Пусти! - замираю, держа её лицо и глядя прямо в глаза.

- Поцелуй меня. - кажется, она опешила. - Ну..

Но её руки упирались мне в грудь, отталкивая. И тогда, я завёл ей их за спину, цепляя крепкой хваткой. И прижимая к себе, целую прямо в губы...
________________

Что-то у них начинается ;]

Больна тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя