locked

128 12 0
                                    

Он отпустила меня, отходя на пару шагов, и не долго думая, взяв тарелку с едой направился к выходу.

- Я дам тебе шанс извиниться прямо сейчас, либо, ты просто начнёшь сходить с ума, находясь в полном одиночестве, в этой комнате. Подумай хорошенько, милая. - я стояла молча, не смотря в его сторону. - Ясно. - вышел, громко хлопнув дверью, от чего меня даже дёрнуло.

Тут меня осенило, что он не запер её. Словно отсчитав таймер, пока он уйдет по дальше, я рванула к двери. Кажется, совсем забыв о прикованной ноге.

- Черт! - оковы потянули меня назад и я полетела на пол, ударяясь рукой об кровать и падая на живот. Ребра заныли, а на руке кажется будет синяк. Я сдалась, так и оставшись лежать на полу..

***

Время застыло. Я совсем не знала чем заняться, ведь тут не было ничего, абсолютно. Хоть бейся головой об стену.

- Мисс..- в комнату зашёл всё тот же старичок. Я повернула голову к нему, продолжая лежать в позе звёздочки на кровати. - Вы не надумали поесть?

- Нет.

- Зря отказываетесь, у меня отличные навыки в готовке! - он выглядел слишком добрым.

- Как вас зовут? - я приняла сидячее положение.

- Меня зовут Дэмиан, вы можете обращаться ко мне просто Дэми.

- Тогда и ты, Дэми, зови меня просто Мелисса. Знаешь, тут безумно скучно. Может, хоть ты поговоришь со мной? Ты выглядишь гораздо общительней, чем этот зверь. - он засмеялся, но не отказал.

Его было невероятно интересно слушать. Он рассказывал смешные истории из юности, и даже про свою первую любовь, которая погибла пару лет назад.

- За что же тебя так жизнь наказала, сведя с Мурмаером?

- Ох, Мелисса. Он не такой плохой, каким кажется. Однажды он очень помог мне, выручил от внезапной беды, из-за которой моя жизнь бы просто рухнула.. С тех пор, я навечно у него в долгу. Мне не трудно поддерживать порядок в этом доме, готовить, встречать гостей, я наоборот, люблю это дело. Да и, чем же мне ещё заниматься? Внуков у меня нет. - Он говорил всё это от души, так легко, улыбаясь на каждом слове, хоть и остался совсем один..

- Дэми, я бы послушала вас ещё, но с чашечкой чая..

- Только чай?

- Да, только его. - аппетита с утра не было.

Конечно, конечно Мелисса! - он, словно маленький ребенок, хлопнув в ладоши, поспешил к двери.

- Постойте! А мне нельзя с вами? Ну, наружу..? - мужчина посмотрел на мою прикованную ногу, а после на меня.

- Если бы я мог, я бы с радостью пригласил тебя, но.. это не в моих силах. - в ответ я лишь горько улыбнулась, а он ушел, вновь оставляя меня одну. Как долго это всё будет продолжаться?

От лица Пэйтона:

Рабочий день очень вымотал меня. Не обошлось и без вопросов от этих двух блондинистых заноз. Райли и этот... Каспер кажется.

Для них Мелисса на больничном. На некоторое время, сойдёт.

Возвращаясь поздним вечером домой, меня всегда встречает Дэми.

- Добрый вечер, мистер Мурмаер.

- Добрый, дружище. Какие новости? - устало потягиваясь и развязывая галстук, я прошел в кухню, налить сладкого горячего чая.

- Я смог напоить Мелиссу лишь чаем, от еды она отказалась.

- Ну хоть не буянила больше?

- Нет, но лишь просилась выпустить с комнаты. Её можно понять, там ведь очень скучно.

- Не заслужила. - вспоминая утро, отрезал я.

Отпив немного готового чая, я направился к ней.
Нужно навестить свою кису..
________________

Ждёте их встречи?)

Больна тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя