talk

101 10 2
                                    

Час пролетел незаметно, мы уже шли в кафе, а котором нас ждал Ник.

- Свой язык, ты держишь за зубами, ясно? - неожиданно останавливая меня сказал он.

- Мг. - его злое выражение лица не дало мне продолжить идти. - Да, мне всё ясно! - с раздражением говорю я и уже сама тяну его за руку.

Я знала, что он уже ничего мне не сделает, потому что нас увидел Ник.

- Мелисса! Я очень рад тебя видеть. - обнимая меня, сказал блондин. Я даже заулыбалась, обняла в ответ. - Здорова, старик. - обращается уже к Мурмайеру.

Мы заняли столик у окна. Парни начали что-то обсуждать. Я заказала какой-то тёплый напиток и ждала его. На душе стало непривычно тепло. В присутствии Ника, я чувствовала безопасность. Почему то я была уверена, что с ним, Пэйтон не станет трогать меня. Но словно прочитав мои мысли, рука сидящего рядом парня, вдруг полезла ко мне между ног.

Ладонь до боли сжала ляшку, я попыталась спихнуть её. У меня мало что вышло, он сжал лишь сильнее. Тогда я стиснула колени друг к другу, немного отсела от него. Но в ответ на все мои действия, он притягивает меня к себе за талию, растаптывая все мои надежды на свободу в пух и прах. Я обречённо вздохнула.

В голове созрела мысль.

- Пэй, мне нужно отойти. - парень смотрит на меня.

- Куда?

- В сортир..

- Зачем?

- Мне тебе всё подробно надо рассказать? - закатываю глаза зная, что он уже безумно зол.

- Я провожу тебя.

- Не нужно, я сама. - это даже весело.

- Идём. - игнорирует мои слова и грубо тащит за локоть, вставая с диванчика и оставляя Ника одного в недоумении.

Расстояние от столика до сортира быстро сократилось. Он запихнул меня за дверь.

- С огнём играешь, киса. - рычит мне в шею, прижимая к стенке. - Я ведь сказал тебе молчать. Что, совсем до дома дотерпеть нельзя? - кусает мочку уха, а меня лишь забавляет вся эта обстановка.

- Я что, терпила? - шепчу ему на ушко, зарываясь рукой в его волосы и притягивая ближе к себе. - Дай мне сходить в туалет..

- Помни мои слова, сказанные
дома, перед выходом. Не задерживайся, милая. - кратко поцеловав меня в губы уходит,
оставляя шлепок на заднице.

- Надоел руки свои распускать! - ругаюсь уже в воздух и наконец иду справлять нужду.

От лица Пэйтона:

Вернувшись за стол к другу, мы продолжили разговор.

- Что между вами?

- Сам не знаю, брат. Но она притягивает к себе, своим бесячим характером. - строю из себя влюбленного мальчика. Еще думаю над тем, рассказывать ему или нет.

- Ты груб с ней. Если хочешь большего, может стоит стать помягче?

- Ты ведь знаешь, я не стану подстраиваться под кого-то..

- Знаю, но.. - парня перебивает подошедший охранник, державший Мелиссу за руку.

- Пыталась сбежать, Босс. - эти два слова мужика в чёрном быстро заставили меня нахмуриться. Я кивнул ему, отпуская и садя девчонку подле себя.

- Что значит сбежать? - влез блондин.

- Я не сбегала! Мне показалось, что на улице прошел Каспер! - кажется она была напугана, из ее глаз вот-вот бы хлынули слёзы. - Пэйт, я клянусь!

- Помолчи сейчас. - берусь за переносицу, пытаясь всё обдумать.

- Ребят? - глупая охрана, похоже все таки придется рассказать всё Нику.

- Я держу Мелиссу у себя, против её воли. - на меня вылупились обе пары глаз. - Что? У нас даже секса не было. - на этих словах девчонка закатила глаза.

- Против воли? Чувак, ты спятил? Она моя племянница!

- Я же не бью её! Ей всё нравится. Правда, малыш? - кажется, я бы сломал ей кость, так сильно сжимая ляшку, если бы она молчала хоть ещё на одну секунду больше.

- Да, всё так. - не правдоподобно вырвалось из неё от боли, отчего Ник недоверчиво глянул на нас.

- Если узнаю, что ты сделал ей больно, за свои действия не ручаюсь.

- Всё хорошо, Ник. Не волнуйся, пожалуйста. - наивная девочка, думает сгладить свою вину. Весёлая ночь ей давно обеспечена.
________________

Ну и маньячела этот Мурмайер.

Больна тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя