- Мисс Беккер, я не думаю, что это хорошая идея..
- Чёрт бы тебя побрал, зачем так пугать?! - шепотом ругаюсь я, на внезапно появившегося Дэмиана.
- Мелисса, ужин готов, идёмте. - похоже побег откладываем на следующей раз. Сейчас, я действительно готова поглотить хоть сырой кусок мяса.
Дэми пригласил меня за стол, а сам, в миловидных розовых перчаточках, потянулся в духовку.
Не знаю что он там достает, такое... просто до жути вкусно пахнущее, но я хочу поскорее съесть это. Слюнки бегут.
От лица Пэйтона:
Возвращаясь со своей комнаты обратно. на кухню, я застал Мелиссу уже с полным, набитым едой, ртом. Я засмеялся усаживаясь напротив и беря кружку чая.
- Чтм смешнмго?
- Прожуй для начала, красавица. - глядя на её измазанные губы, сказал я.
- А ты что, кушать не будешь? - наконец проглотив пищу, она обратила внимание на меня.
- Я не ем перед сном. - она закатила глаза. - Я ведь тебе говорил, не закатывай глаза!
Но девчонка лишь соблазнительно облизала пальцы. Я напряг скулы, сжимая ладонь в кулак под столом.
- Мне ничто не мешает взять тебя прямо на этом столе, поверь мне. - прищурившись, я смотрел чётко в её глаза, кажется, теперь уже не такие уверенные.
***
Кушала она не торопясь. Я лишь сидел и молча поглядывал на неё.
- Пэйтон..- я поднял бровь. - Скажи мне, зачем я тут. - я нахмурился.
- Затем, чтобы исполнять мои желания. Как дед мороз. - я говорил правду. Она здесь, только для управления моих похотливых нужд. Кукла. Поиграть и бросить.
- А что если я не хочу? Рабство давно отменили, придурок.
- Хочешь ты, или нет, тебя никто не спрашивает. А вот за придурка получишь, тебе видно мало было?
- Ты вообще собираешься меня выпускать?
- Я не раз говорил, что всё зависит от твоего поведения. - я начал злиться.
- Да как мне нужно себя вести?! На четвереньках, как собака, ползать у твоих ног и выполнять команды по первому слову?! Да ты больной на голову, в таком случае! В мире полно девушек, которые добровольно могут всё это сделать для тебя, но нет, ты упёрся, как баран, и держишь тут ИМЕННО МЕНЯ!
Ещё никому не позволялось разговаривать со мной в таком тоне. Честно, я готов был убить её.
От лица Мелиссы:
Я вдруг поняла, что лучшее замолчать. Сердце бешено забилось от его гневного, чёрного, как тьма - взгляда. Моё тело не выдержит, если он повторит содеянное. И я тогда резко выдала:
- Извини. - и он, и я опешили. Мы молча смотрели друг на друга.
Оказалось, что лишь это одно, простое слово, смогло сыграть роль огнетушителя при пожаре.
- Ну ка, повтори, киса - его наглое лицо расплылось в ухмылке. Его это забавляло.
- Извинии! - закатывая глаза, сказала я, но тут же одумалась, когда его скулы напряглись, а глаза прищурились.
- Ты доела, нет? Спать уже пора. - в комнату зашёл Дэмиан.
- Дэми, это была воистину превосходно! - наконец отодвигая пустую тарелку, я блаженно выдохнула, облокачиваясь на спинку стула.
- Вот когда ты отведаешь моего гения младшего, тогда ты познаешь всю силу превосходства. - подмигнул шатен, на что я снова закатила глаза. - Прекрати делать это.
- Вот и не прекращу. Так, до тебя моментально доходит то, что я хотела бы сказать, но не скажу.
- Так, всё, отбой киса. - потянул он меня за локоть. И пожелав Дэми доброй ночи, мы направились в спальню.
__________________Читаю войну и мир.. дайте мне сил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больна тобой
Fanfiction• Представь, как в один момент, твоей жизнью начинает управлять совершенно чужой человек, а ты поддаешься чувствам и его манипуляциям, полностью отдавая ему контроль над собой, а особенно, над своим телом...