От лица Мелиссы:
Выходные прошли хорошо. За ними пролетела ещё одна рабочая неделя, а за ней ещё и ещё.. И вот уже скоро месяц, как я работаю тут. Скажу так, держусь пока хорошо, хоть к рабочему графику привыкла.
Начальник больше не радовал меня внезапными огромными стопками документов. И на том спасибо. Но вот его взгляды, они не прекратились.. Я только делаю вид, что не замечаю их, но сказать честно, они иногда пугают меня. Поэтому, я стараюсь с ним не пересекаться лишний раз. Единственная причина нашей встречи - это сдача отчётов, а она бывает лишь один раз в неделю.Конец рабочего дня.
- Фух, наконец-то домой. - блондинка закружилась в кресле.
- Не ной, работы сегодня было не много. - возразил Каспер.
- Ну уж не знаю как там у тебя, а у меня много. - надулась Райли, от чего я пустила смешок.
Собираться втроём под конец дня у нее в кабинете - стало традицией. Этот ежедневный обряд всегда поднимает мне настроение. Даже если день выдался не простым.
Мы уже собрались выходить из здания, как тут наши разговоры прервал звонок на мой телефон. Мои глаза округлились при виде контакта, который мне звонил.
- Тише! Это Мурмаер.. Да? - мне сразу показалось странным то, что он позвонил, ведь его сегодня не было в офисе. Ребята же, ожидающе смотрели на меня. - Хорошо, сейчас.. - я сбросила.
- На свидание небось позвал? - заиграла бровями Райли, но я лишь закатила глаза. Она с первой нашей с ним встречи считает, что я стала его очередной мишенью для своих пошлых затей. Но нет, он ведь просто смотрит, но не переступает границу. Или я просто хочу верить в это?
Хотя даже банально его взгляд, порой может наводить на грязные мысли.- Нет же, какое-то срочное дело. Он попросил забрать папку с его стола. Там какие-то отчёты которые он поручил мне перепроверить. Она нужна ему завтра утром..
- Опять он на тебя всю работу сваливает, вот гад.
- Её же нужно просто проверить, дел раз плюнуть. - я обняла подругу на прощание, а затем и Каспера.
- Ну тогда пока, Лисска - ребята помахали мне и ушли.
Пэйтон же сказал мне, что кабинет открыт, сейчас там должны убираться. Что ж, поднимаюсь..
- Здравствуйте! - на этаже действительно убиралась уборщица, я поздоровалась с ней, сейчас она была занята коридором. Поэтому я свободно прохожу в нужный кабинет, дёргая за ручку, заглядываю в него и тут же натыкаюсь взглядом на злосчастную папку. Не включая свет прохожу к столу забрать её, как тут..
Дверь позади меня захлопнулась. Я вздрогнула.
- Сквозняк что ли? - прошептала я самой себе, но вдруг услышала последовавший далее щелчок, говорящий о том, что дверь заперли на ключ.
Не успев обернуться, меня схватили, я вскрикнула, из-за чего мне тут же закрыли рот. Сердце начало бешено колотиться. Меня убьют?
Руки больно завели за спину, а лицо с силой прижали к столу. Меня, черт возьми нагнули. Я чувствовала, что к моему заду прижимаются, но разогнуться не получалось, да и вовсе сдвинуться с места. Он был сильнее.
Запястья обвил холодный металл, наручники.. За громкое мычание в руку к этому маньяку и дёргание, я получила сильный удар по ягодицам, а рука ещё сильнее сжала мои щеки. Я заскулила, было больно.- Не рыпайся. - прозвучал до боли знакомый хриплый голос прямо около уха..
______________________Думаю, будет очень сложно догадаться, кто же нас похищает🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больна тобой
Fanfiction• Представь, как в один момент, твоей жизнью начинает управлять совершенно чужой человек, а ты поддаешься чувствам и его манипуляциям, полностью отдавая ему контроль над собой, а особенно, над своим телом...