eat

124 9 1
                                    

Наконец хорошо накупавшись,я вылезла из ванны, он следом за мной. Ноги наконец пришли в себя. На плечи легло большое махровое полотенце. И тут я задалась вопросом:

- У меня ведь нет сменной одежды.

- Идём. - горячая ладонь крепко обхватила мою и потащила на выход. Но вдруг он остановился: - Ты должна пообещать, что и шагу не сделаешь от меня.

- Мг..- лишь пробубнила я, не глядя ему в глаза.

- Иначе, твоей подружке Райли не поздоровится. - вдруг сказал шатен, как я вскинула на него свои напуганные глаза. При чем тут вообще она? Почему она должна страдать из-за меня?

- Ты что, угрожает мне чужой жизнью?! Ты совсем спятил?! - ударяю его в плечо, начиная злиться.

- Думай, как хочешь.

Разговор закончился, так и не начавшись. Может он просто пугает меня? Хотя, кто его знает.

Мы шли сперва по коридору, в котором было множество одинаковых дверей. Заведя меня в одну из них, он наконец отпустил мою ладонь.
Включая свет.

Это была уютная спальня, выполненная в серо-белых оттенках. Большая кровать в середине привлекала к себе больше всего внимания. А затем уже шкаф, с большим зеркалом во всю стену; туалетный столик, с милым пуфиком; небольшой рабочий стол, у окна. И.. часы! Наконец я буду ориентироваться во времени, без него, оказывается, так сложно. Сейчас было пол двенадцатого ночи.

- Здесь безумно красиво.. - продолжая оглядываться с открытым ртом, сказала я. Мужчина усмехнулся, проходя за мной.

- Надень это. Нужно скорее кушать и спать, уже поздно. - он протянул мне аккуратно сложенную пижаму, молочного цвета.

- Ты же выйдешь? - не желая переживать при нем, сказала я, но он не ответил, а лишь молча окутал меня разряженным взглядом.

Встав к нему спиной, я быстро скинула полотенце и натянула на голое тело эту пижаму, состоящую из коротких шортиков с объемной футболкой.

Я не сочла нужным благодарить его за всё это. Я всё ещё не понимаю суть своего нахождения здесь.

Затем, мы наконец направились на кухню. Но его ладонь, снова сжала мою.

Спустившись по небольшой лестнице на повороте, мне открылся вид на просторную гостиную, объединенную с кухней. Но не заворачивая туда, а чуть дальше, как идти по этому проходу, там было что-то типо прихожей. В самом конце стояла массивная черная дверь. Можно было заметить обувь и шкафы, я вдруг подумала, что это может быть выход..
Но не задавая виду, я вернулась взглядом к гостиной. Окна были зашторены плотной темной тканью, освещения было мало, лишь над барной стойкой, но именно это добавляло ещё больше антуража.

Я вдруг оказалась прижата к этой самой стойке, стоя к ней лицом и спиной к парню.
Он наклонился к моему лицу, шепча, и даже касаясь губами, моего уха:

- Будь здесь и не глупи, я сейчас вернусь. - кажется скоро я уже начну привыкать к его постоянным близостям.

Я боялась, но рискнуть стоило.

Когда шаги парня отдалились, я выглянула к той самой двери. Она была довольно далеко. Сердце бешено забилось. Вдруг это моё спасение? И сейчас, с каждой минутой, я теряю возможность сбежать от этого сумасшедшего. Уже прокручивая миллионный вариант исхода событий, я всё никак не могла решиться побежать. Меня отвлёк кашель за спиной. Я медленно повернулась..
_________________

Даже мне страшно.

Больна тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя