rain

114 11 0
                                    

Ночка выдалась не сладкой.

- Мммм.. - в очередной раз проснувшись, мычу от того, как же болит всё тело. Затекло буквально всё, особенно челюсть. Глаза были опухшие, я чувствовала это, рот был в слюнях, щёки в слезах, а тело, кажется в кровавых надреза и гемотомах. Хотелось лишь залезть в горячий душ, смыть с себя всё это и навсегда забыть. Но знаю, что такое, отложится в моей памяти надолго..

Я была безумно зла на него. Хотелось набить ему морду за всё содеянное. Но я понимала, что он в несколько сотен раз сильнее и влиятельнее. За меня ведь и заступиться некому. Кажется, что я бессильна. И сколько бы я не кричала на него, сколько бы не била, он все равно будет стоять на своем, все равно добьется своего. Заставит меня прогнуться под него. Всё это в его свободных возможностях. И это пугает.

Очевидно, даже сон, совсем не помог набрать хоть немного энергии.
Живот жалостно урчал, прося еды, в горле была засуха, и кажется, у меня был жар. Еще никогда так плохо не чувствовала себя. Но выбора нет. Моё тело так и останется мирно ждать своей участи. Душа уже давно покинула его, она летает где-то в этой комнате, тревожно ища выход.
А разум и вовсе отключен.

От лица Пэйтона:

С самого утра Детройт заливает сильный дождь. Но это не останавливает суетящихся людей, которые спешат по своим делам. Кажется, им и вовсе нет до этого дела.

От мыслей отвлёк стук в дверь.

- Входи. - в кабинет зашла одна из моих подстилок, точнее, я хотел сказать, одна из моих сотрудниц. Просто в ее мечтах крутиться лишь одно желание - оказаться снова трахнутой на этом дубовом, дорогом столе.

- Мистер Мурмаер, я могу задать вопрос? - эта тупая блонди знает, как я люблю послушных.

- Валяй.

- Спасибо, я тут не совсем поняла, за какой месяц эта папка с отчётами.

Длинные ножки на каблуках подбежали к моему столу, вставая напротив. Она вывалила толстую папку с документами мне на стол, но кажется, вместе с ними, вот-вот вывалился и её пышная грудь.

- Это за июль, Лаура. - лишь увидев цвет папки, я сразу определил месяц и выдал ответ.

- Ах, как я вам благодарна.. - острые зубки прикупили накаченную губу.

- Лаура, это всё, что ты хотела? - облакачиваюсь на кресло, раздвигая ноги по обе стороны.

- Мм, мне кажется, что я хотела спросить у вас кое-что ещё..- она начала медленно спускаться на четвереньки проползая по столом и придвигаясь к моим ногам.

- И что же? - шаловливые ручки уже лезут к ширинке.

- Не будите ли вы против моих губ, на своем...

- Надеюсь ты помнишь, как правильно употреблять мой леденец божий? - усмехаюсь над её видом.

- Такое, я буду помнить всегда..

- Мг....- всаживаю по самое не балуй, от чего с её глаз брызнули слезы. Но жалеть я тебя не буду, продажная сука, во мне накопилось слишком много злости на ту малышку, что сейчас скулит от боли у меня в подвале. На ней я не стал отрываться вчера, уж лучше я сделаю это на тебе..

И лишь на одно мгновение я представил, как если бы на её месте была Мелисса. Ох, когда-нибудь это случится.
____________________

она и вправду сделает ему slappy tap

Больна тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя