Дверь поддается и в мой нос тут же ударяет свежий воздух. Ветер щекочет оголённые участи кожи. Я поёжилась от прохлады, но отступать было бы глупо.
Делаю шаг вперёд. Оглядываюсь. Совсем никого?
Ему будет всё равно, если я сбегу прямо сейчас?Моему взору открылся просторный двор. Множество клумб вдоль высокого забора, за которыми кто-то явно ухаживал, ровно стриженый газон, который так и манил прилечь на него, что-то похожее на беседку было в углу, напротив гараж. Я утвердилась в размерах этого домины, оглядев снаружи - они были велики. Но самое главно, что меня сейчас интересовало - калитка.
Выход. Подумала я, и тут же подбежала туда. Но чего и можно было ожидать - она не открылась.
- Мисс? Что вы здесь делаете? - послышался незнакомый голос позади.
Конечно, вот и охрана. Куда без неё.. Только я хотела что-то сказать в ответ, как меня перебили:
- Я, выпустил её. - вдруг вальяжно вышел из дома Мурмаер, засунув одну руку в карман и выпуская дым изо рта. Я лишь закатила глаза от его пафоса.
- А если я сбегу?
- У тебя не получится. - стал он подходить ко мне.
- Так уверен?
- Ещё как, киса. - вот он уже стоит в три шага от меня. - Я думаю на сегодня ты нагулялась. - берёт за руку.
- Ты смеёшься? Нет. - выхватываю свою ладонь, направляясь к той беседке. - И хватит курить, мне уже тошно от этого запаха.
- Я дам тебе 20 минут. Опоздаешь - заставлю полы драить во всём доме. - на этих словах разворачивается и уходит в дом.
- Напугал! - кричу, уже ушедшему, вслед парню. Мне ничего не остаётся, как тяжело вздохнуть и довольствоваться тем, что есть.
***
Падаю на колени, как только ноги соприкоснулись с мягким газоном. Я лежала в позе звезды, на животе. Вдыхала этот аромат и старалась не о чем ни думать. И почти получалось. Но не на долго.
Когда взгляд мой стал быть направлен в тот гараж, который был приоткрыт, у меня вдруг всё замерло внутриТам стояла черная машина, уж больно знакомая или напоминающая какую-то. Я встала, направляясь туда. И, подходя ближе, вдруг поняла, что это была та самая машина без номеров.
Та, что ехала за мной, что стояла возле моего дома поздно ночью. Это говорило о том, что он следил за мной с самого начала. С самого начала я была мишенью, и если бы поняла это, то ничего бы этого не случилось.
Внутри кажется заныли все органы. Я поджала губы, хотелось дать волю слезам. Но я знала, что он смотрит. Я чувствовала запах его сигарет, который повеял с окна этого гадкого, как его хозяин - дома. Он прожигал дыру в моей спине, сладко покуривая этот сверток никотина. Ненавижу его, особенно курящего.
***
От лица Пэйтона:
Она пришла вовремя. Всё таки слушалась, хоть и через огромное "не хочу", хоть и с большим недовольством. Было интересно наблюдать за ней, несмотря на свою гордость, все равно прогибалась и делала то, что говорили. Почему? Не думаю, что она боялась меня. Тогда что? Это оставалось для меня загадкой.
На раздумья ушел весь день.
Вечер, спускаюсь в гостиную:
- Хватит на сегодня телевизора. - говорю я, выключая его, тем самым, прерывая её заинтересованный просмотр.
- Мурмаер! - ругается она, подрываясь с дивана.
- Разговор есть, сюда иди. - печально плетётся ко мне.
- Что? - я вдруг загляделся на неё.
Её взъерошенные волосы выглядели мило, сонное выражение лица, расслабленные руки. Я понял, что нашел именно то, что хотел. Руки потянулись к её щекам. Я притянул это хитрое лицо к себе, оставляя поцелуи то на щеках, то на лбу, то на уголке губ. Она морщилась, делая вид, что ей не приятно.
Но я знал, что эти действия обманчивы.Руки мои спускались ниже, бродили по её телу, она пыталась отстраниться, но я прижимал её сильнее.
- Прекрати! - вскрикнула она, когда мои ладони сжали её ягодицы. Я совсем забылся рядом с её телом..
_______________Глава побольше, именно для вас!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больна тобой
Fanfiction• Представь, как в один момент, твоей жизнью начинает управлять совершенно чужой человек, а ты поддаешься чувствам и его манипуляциям, полностью отдавая ему контроль над собой, а особенно, над своим телом...