Спускаясь к ней, я уже строил дальнейшие планы. Я уверен, что сейчас у неё не будет ни малейшего желания ругаться со мной. Поэтому, я определённо точно верну ее на кровать. К тому же она не ела больше, чем двое суток, она будет совсем слабой.
Когда я зашёл, она спала. Хоть подходил я и тихо, она все равно начала просыпаться.
Приподнимая её голову для того, чтобы расстегнуть кляп, уставшие глаза этой девчонки вдруг резко распахнулись.- Ммм...- заскулила она, когда я наконец освободил ее милый ротик.
Губы были сухими и слегка потрескаными. Я провел по ним большим пальцем. Она тяжело дышала глядя мне в глаза. Моё лицо приблизилось к её шее. Я видел, что от моего дыхания она покрылась табуном мурашек. Это меня рассмешило. Хоть и выглядит такой недотрогой, тело выдает
её. Оно реагирует на меня, желает меня, но она не хочет признавать это.Но оставив лишь краткий поцелуй, я быстро отстранился.
- Вставай. - освободив ее руки, а затем и ноги для свободного перемещения, я встал рядом, наблюдая за ее действиями.
Она без слов, не спеша, приняла сидячее положение, а затем уже попыталась встать.
Ноги дрожали, как и руки.
Корчась и шипя от боли, она так и не смогла встать. Все попытки были тщетны.- Шучу я, глупая. - подхватив хрупкое тело на руки я вынес ее с комнаты.
В проходе к нам вышел Дэмиан, он сказал:
- Все готово, сэр. - я кивнул.
Путь наш был направлен в ванную, которая была уже до краев наполнена тёплой водицей, ожидающей нас.
Я поставил ее на ноги, аккуратно держа за плечи одной рукой. Вторая потянулась к застёжке на бюстгальтере. Она вдруг перехватила мою руку, но увидев мой строгий взгляд, тут же убрала её.
Женское белье бесшумно пало на пол. За ним полетели и мои шорты. И наконец, наши тела погрузились в приятно согревающую жидкость.
От лица Мелиссы:
Я лежала на его медленно вздымающейся груди, от него приятно пахло. И этот аромат дурманил мой разум. Я и так была не в силах здраво мыслить, все мое внимание было нацелено на орган парня, который прямо сейчас, был на готове, у меня между ног. Я не смотрела туда, но ощущала. К тому же, я ощущала его рельефное тело. Каждый изгиб, от которого тело бросало в дрожь, от которого сердце билось сильней, от которого в животе затягивался тугой узел, за который, как-будто кто-то тянул у меня между ног. Бесспорно, он красив, мужествен и сексуален. Но за всей этой яркой картинкой, скрывается настоящее воплощение зла и власти.
Но с первого взгляда и не поймёшь. Сейчас, этого маньяка похоже совсем ничего и не беспокоит. Для него это всё, словно ежедневная рутина. Лицо не выражает ничего, его веки прикрыты, одной рукой он прижимает меня к себе за талию, а второй трогает мои волосы. Можно подумать, что он спит, но на самом деле, он как хищник, выжидает, пока жертва не подойдёт ближе.Сейчас не хотелось о чем то думать. Хотелось лишь вкусно покушать и лечь спать. Вкусно покушать..
- Пэйтон. - тихо сказала я
- М? - не открывая глаз промычал он.
- Можем ли мы, после ванны, покушать?.. Пожалуйста. - последнее слово далось с трудом.
- За твое послушание - можно всё. - я лишь тяжело вздохнула. - Ты ведь будешь слушаться меня? - направил он свой властный взгляд на меня.
- Буду! - вырвалось из меня, когда его сильная рука сжала моё бедро. Тело и так, всё ныло, малейшее прикосновение отдавалось неприятной тянущей болью.
Настала тишина. Мы оба расслабились и просто лежали. Лишь его руки, гуляющие по моему нагому телу, издавали тихий шум от воды. Но мне было все равно. Конкретно сейчас. А вот как действовать дальше - я не знала.
___________________Вам не понравилась предыдущая глава, судя по звездочкам..((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больна тобой
Fanfiction• Представь, как в один момент, твоей жизнью начинает управлять совершенно чужой человек, а ты поддаешься чувствам и его манипуляциям, полностью отдавая ему контроль над собой, а особенно, над своим телом...