part 1 (пов Вани)

61 3 2
                                    

ох ребята, давайте знакомиться :) меня зовут додстер (конечно же меня так не зовут, но это мой псевдоним), я долго придумывала историю так, чтоб было необычно встретить каких то персонажей. надеюсь главы вам понравятся, я очень начитанный человек, словарный запас имеется, постараюсь без воды, соблюдать грамматические ошибки, а также я очень долго решалась начать писать, это вот как чувство, что ты придумал что то невероятное, но при этом лень реализовать. да да, я заболталась, перейдём к истории. она у меня первая, не судите :)
_______________________________________
от лица Вани:честно, я уже и не вспомню, когда начал за ней тайно следить с помощью моей охраны, не помню когда я влюбился в неё поуши.

Кстати, я же вам не представился. Бессмертных Иван Валентинович, мне 22 года, крупная мафия этого города. Да, меня пытались повязать в тюрьму, но поверьте мне, когда ты человек, имеющий большущие деньги, все будут делать так, как вам нужно. Я имею свои кафе, бары, клубы, и конечно же я не всегда за этим всем слежу. У меня есть помощник, а также по совместительству мой друг-Александр, иногда я его называю ябедой, потому что он с детства умник. Также у меня имеется моя охрана, один из моих любимчиков-это Даня, по-другому я его называю дерзко, потому что он больше всего вкладывает в защиту непосредственно меня, но и в моего друга. Эти 2 человечка постоянно со мной ездят, потому что с ними ещё и приятно вести диалоги, в общем не суть.

Я очень очень влюбился в девчонку, которая едва закончила школу в этом году. Просто вдумайтесь, взрослый успешный дядька пускает слюни по маленькой девочке 18 лет. Но день, когда я её впервые увидел, я никогда не забуду.
_______________________________________
"год назад"
-Да вы че там, поахуевали блять?-орал я, потому что негодовал.-вы хули без меня не можете ничего? ванечка отвернул глазки все, пошло поехало? да я вас всех нахуй поувольняю.

Да да, я был злой, потому что эта стая больных ублюдков, по-другому мои дорогие охранники упустили момент, что в один из моих клубов пронесли бомбу. А теперь бегают по всему кафе, и не могут её найти.

-Вы в каком-то неадеквате, Иван, - сказал охранник, который звонил сообщить об этой новости.
-В неадеквате я был, когда брал на работу таких как вы. - сквозь зубы говорил я, параллельно натягивая свои брюки.

Да, я отдыхал, играл в компьютер, и ничего не подозревал, полностью не сомневаясь в своей охране, но увы, доверяй но проверяй.

звезда моя.//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя