Иногда хочется побывать на своих похоронах. Посмотреть со стороны на себя. На тех, кто будет рядом... Кто будет переживать... Я не хочу, чтобы кто-то плакал, но этого не избежать. Я хочу услышать слова, которые мне никогда не говорили при жизни. Не решались. Боялись. Но уже, наверное, в тот момент будет поздно. И это не какое-то суицидальное предупреждение, просто мысли. Я не боюсь смерти, не боюсь долгой жизни, не боюсь одиночества.
Мои мысли прерывает моя мать. Она заходит в мою комнату и начинает убираться. Как же я ненавижу её! Лучше бы оставила меня в покое!
- Доченька, когда же ты, наконец, уберёшься в своей комнате? - спрашивает мама, кладя мои вещи в корзину для белья.
- Убирайся из моей комнаты! Оставь меня в покое! - рычу на маму и кидаю свою футболку в неё
Мама молча закрывает дверь за собой и уходит.
Иногда мне просто хочется наглотаться таблеток и проспать вечность. Потом в голову лезут мысли, образы, печаль родителей, недоумение окружающих, слёзы брата. Я понимаю, что своим уходом могу сломать чью-то жизнь, сделать больно другим. Но никто никогда не разделит моей боли, никто не в силах нести мою ношу.
Меня зовут Эвелайн, но все называют меня Эви. Живу я в Нью-Йорке, родилась в Лондоне. Мне восемнадцать лет, и я всё ещё учусь в аду под названием ,, школа ". Я обычный подросток, который хочет покончить с собой. Думаю, что жизнь - полное дерьмо. Я не верю в бога или духов. Одним словом, я - атеист. У меня нет друзей, у меня антропофобия. Ночью я не сплю, как только я засыпаю, мне снятся кошмары. Кажется, я достаточно о себе рассказала.
Через час за мной приедет школьный автобус, остался один год, и я навсегда попрощаюсь с этим учебным заведением.
Всю ночь я просидела на крыше, смотря на звезды. Я лежала под ночным необъятным небом.
Я иду на кухную попить кофе и чувствую сильную усталость. Мой брат сварил мне кофе, как это мило! Я сажусь на стул, и братик присоединяется ко мне. Сейчас он начнёт допрашивать меня. В прочем, как всегда!
- Где ты была всю ночь? - спрашивает Майк, попивая свой кофе и не сводя с меня взгляда.
- На крыше... - отвечаю я, смотря в окно.
- Ты ночью спала? - заботливо срашивает он. Я лишь отрицательно качаю головой и делаю глаток своего кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Self destruction
Teen FictionЭви, обычный подросток. Но у нее есть свои секреты. Девушка, потерявшая близких ей людей, возненавидит мир. Однажды она вспоминает парня. Он изменит ее жизнь в лучшую сторону, но захочет ли этого, Эви?