На фото Мия.
- Мия?
Миая - моя бывшая лучшая подруга, звучит немного странно. Три года назад мы с ней очень хорошо дружили. Я ей доверяла, рассказывала про свою личную жизнь, но в один прекрасный день она предала меня, мне было очень больно, я испытала ужасную душевную боль. После этого случая я не верю в дружбу.
- Что ты здесь делаешь? - спрашивает она, попивая свой напиток.
- Меня мой друг пригласил на вечеринку... - отвечаю я.
После того, как она предала меня она перешла в другую школу, чтобы не видеть меня.
- Лиам? - интересуется она.
Мои глаза округляются, так получается он и её пригласил на вечеринку?!
- Именно.- я начинаю оглядываться вокруг. Мне срочно нужно найти Лиама!
- Если ты ищешь его, то он сидит с друзьями в той комнате, - говорит Мия, показывая указательным пальцем на комнату.
Кажется, она поняла, что я ищу именно его. А она поумнела!
Я киваю и направляюсь к Лиаму. Слышу смех парней и писк девушки. Захожу в комнату и вижу, как пять парней сидят за большим круглым столом и играют в бутылочку. Все направляют свои взгляды на меня.
- Эви, ты пришла! - радостно говорит Лиам.
- Ага...
- Луи! Перестань пищать! - произнёс своим сиплым голосом парень. Так это не девушка пищала, а Луи.
- Знакомьтесь, это Эвелайн, но зовите её Эви. - представляет меня парням.
- А это... Луи, Гарри, Найл и Зейн - медленно выговаривает имена Лиам, указывая туком на всех парней.
Парни на мой взгляд очень красивые.
- Привет! - говорит блондин, обнажая свои белоснежные зубы.
Я отвечаю ему взаимностью. Лиам предложил присоединиться к игре ,, бутылочка ". Я соглашаюсь и сажусь рядом с Луи.
- Итак, Лиам, тебе кто-нибудь нравится? - спрашивает Зейн с еле-заметной ухмылкой.
- Я не знаю... - отвечает Лиам, качая головой, и крутит бутылку.
Бутылка указывает на меня, значит Лиам задаёт мне вопрос или скажет мне что-то сделать.
- Ты рада, что познакомилась со мной? - спрашивает Лиам.
- Ага, конечно! - отвечаю я с сарказмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Self destruction
Ficção AdolescenteЭви, обычный подросток. Но у нее есть свои секреты. Девушка, потерявшая близких ей людей, возненавидит мир. Однажды она вспоминает парня. Он изменит ее жизнь в лучшую сторону, но захочет ли этого, Эви?