- Потому что она предала меня, - шепотом говорю я.
- Что она натворила? Расскажи мне, - просит Луи, сидя напротив меня.
FLASHBACK
Эви и Мия сидели на вечеринке у своего друга Эндрю.
В воздухе витал запах алкоголя и никотина. Эви была ужасно пьяна и не осознавала, что происходит вокруг. Она лежала на старом потертом диванчике и не понимала где находится. Тем временем Мия искала парня на ночь для своей лучшей подруги. Мия обрадовалась, когда нашла своего бывшего парня Джорджа, который любил потрахаться.
- Привет, Джордж - поприветствовала Мия, садясь на его колени.
- Привет, Мия? - в его приветствии звучал вопрос.
- Ты не хочешь мою подругу? - девушка приподняла бровь и приблизилась к нему.
- Хочу, я хочу твою подругу, - согласился парень.
Договорившись с парнем, Мия отвела его и ее лучшую подругу в комнату.
Эви не понимала, что происходит, Джордж изнасиловал ее, а Мия весь процесс засняла на видео. Мия - лучшая подруга Эви, она предала ее.
Спустя два дня парень Эви бросил ее, узнав, что Эви переспала с другим парнем. Эви, сильно переживала из-за этого, она сильно любила своего парня, девушка не знала причину расставания с ним.
У нее пропал аппетит, она не спала ночами, Эви прятала свои заплаканные глаза от брата и мамы.
Спустя месяц она смирилась с расставанием и узнала правду. Она возненавидела Мию и ее друзей, Эви перестала общаться с ней, она разочаровалась в ней. А когда-то девушка доверяла все свои секреты своей лучшей подруге, они ходили по магазинам и искали красивые наряды для вечеринок и мероприятий.
Мия хотела, чтобы ее подруга перестала встречаться с самым горячим парнем из школы. Она завидовала. Зависть может сделать, что угодно.
С этого момента Эви перестала верить дружбу.
FLASHBACK END.
Луи сидел с открытыми глазами и открытым ртом. Ему нечего было нечего сказать. История Эви потрясла его.
- Вот и вся история, - вздохнула я.
- Мия, она...она, - юноша потерял дар речи.
- Давай выйдем на улицу? - предлагаю я, вставая со своего места.
- Да, хорошо, - соглашается Луи.
Он сглатывает, по-прежнему пребывая в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Self destruction
Fiksi RemajaЭви, обычный подросток. Но у нее есть свои секреты. Девушка, потерявшая близких ей людей, возненавидит мир. Однажды она вспоминает парня. Он изменит ее жизнь в лучшую сторону, но захочет ли этого, Эви?