Я не торопясь захожу в школу и направляюсь в кабинет директора. Секретарша провожает меня до кабинета. И вот я снова здесь. На своём месте сидит глава школы, а перед ним Лиам.
- Мисс Оутис, как вы посмели прогулять школу?! - кричит на меня директор.
- Я... Не была готова к школьному проекту! - честно отвечаю я.
- Оутис и Пейн, я вас наказываю! Вы отстранены от уроков и будете убирать школьный склад! У вас есть две недели! - злобно говорит он.
Школьный склад - самое кошмарное место в здании. В помещении ужасно пыльно, везде ползают насекомые и там лежит весь хлам нашей школы. Мы молча выходим из кабинета и спускаемся вниз по лестнице на склад.
- Как он об этом узнал? - возмущаюсь я.
- Кажется, все в этой школе хорошо знают твои выходки, - пожимает плечами Лиам.
Зайдя на склад, мы начали кашлять. Здесь до безумия пыльно. На складе лежали: множество пыльных коробок, книги, костюмы для выступления, гитары, пыльный диван и школьные альбомы. Я надеваю перчатки для уборки, Лиам делает тоже самое. Воткнув наушники в уши ( You know You like - Aluna George ), я начинаю вытирать пыль на полках с книгами. Кажется, я вытерла больше двадцати полок. Неожиданно Лиам подходит ко мне. В знак уважения я снимаю наушники.
- Давай поговорим? - говорит он, распаковывая коробки.
- Хорошо... - вздыхаю я.
- Почему тебе снятся кошмары? Расскажи мне, - ласково произносит он.
- Моя мама изменяла моему отцу с другими мужиками по работе. Однажды мой отец узнал обо всём, и они сильно поссорились, чуть ли не дошли до драки. Отец был сильно зол на неё, и в этот день, ночью, он покинул наш дом, уехав в неизвестное мне место. Утром офицер полиции сообщил нам, что мой папа умер в автокатастрофе. Я ненавижу свою маму, из-за неё он умер. С папой мне было так хорошо, мы любили смотреть боевики, играть в монополию по вечерам и читать книги. Он был самым веселым человеком, он всегда мог поднять мне настроение. Но, к сожалению, он покинул наш мир. Мне очень тяжело без него. Я бы всё отдала, лишь бы вернуть его. После этого я впала в ужасную депрессию... - рассказываю я с некой грустью на душе.
- Прости, мне очень жаль... - сожалеет он.
- Не извиняйся, ты ни в чем не виноват! - кое-как улыбаюсь я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Self destruction
Novela JuvenilЭви, обычный подросток. Но у нее есть свои секреты. Девушка, потерявшая близких ей людей, возненавидит мир. Однажды она вспоминает парня. Он изменит ее жизнь в лучшую сторону, но захочет ли этого, Эви?