10 глава.

174 19 5
                                    

Мне на всё наплевать. У меня пропал аппетит, я вообще не ем... Я не сплю по ночам, поскольку мне снятся кошмары. Прошло две недели с того момента. Моя бабушка... Она умерла! Я не хочу терять близких мне людей. Почему это происходит именно со мной?! После смерти бабушки я прилетела к тёте в Лондон. Великобритания - моя родина. Я оставила своих друзей в Америке, ничего им не сказав, я просто улетела. Через две недели начнутся каникулы, но мне на всё фиолетово.

- Эви, малышка, пошли попьем кофе? - зовёт меня тётя.

Майк, остался один в Нью-Йорке, моя мама снова улетела в Рим. Даже после смерти моей бабушки, ей на всё по-барабану.

- Хорошо, пошли! - соглашаюсь я.

Тётя умеет заваривать вкусный кофе. Так же она умеет вкусно готовить. Всё свободное время она посвящает мне.

- Ты хочешь домой? - спрашивает Мона, а после, делает глоток кофе.

- Я не хочу домой и в школу не хочу! - отвечаю я.

Я забыла про... Склад! Скорее всего Лиам убирается один в этом пыльном помещении. Мона улыбается, показывая мне свои ямочки. После завтрака я отправляюсь в библиотеку. Многие могут возразить, что сейчас, для того, чтобы прочитать книгу, не обязательно­ идти в библиотеку, но я не соглашусь. Конечно, сейчас, благодаря интернету, благодаря компьютерам, ноутбукам и электронным книгам, даже телефонам, книги можно читать в интернете в любом формате. Это стало очень удобно, потому что можно брать такие книги повсюду и не нужно носить с собой огромные­ печатные издания. Но с другой стороны, мне всегда больше нравилось читать печатные книги, потому что можно ощутить предмет.

Хотя удобство электронных вариантов, конечно, неоспоримо. Но если хочется прочитать что-то с душой, обычные книги подойдут гораздо больше.

Книги можно сравнить с пищей, а библиотеку с рестораном. Библиотека всегда полна хороших произведений, которые помогут развиться вашему уму и воображению, с помощью которых вы сможете: повзрослеть, по-другому взглянуть на мир, увидеть различные ситуации со стороны. Но всегда зависит только от читателя, какое именно блюдо он выберет. Когда человек приходит в библиотеку, он сам выбирает то, что будет читать,­ иногда не слушая советов опытного библиотекаря. В каждом ресторане есть испорченные блюда, иногда нужно быть очень аккуратным, чтобы оно не попало к вам на обеденный стол.

Self destructionМесто, где живут истории. Откройте их для себя