- Говори!
- Я кушать хочу... - стонет Луи.
Он меня так заинтриговал, а он голодный.
- Хорошо, я спущусь на кухню и принесу еды, только ты не высовывайся никуда! - предупреждаю я и надеваю свою чёрную толстовку.
Он кивает, и я выхожу из комнаты. С первого этажа доносятся голоса. Я спускаюсь и вижу Майка с его девушкой. Они бурно что-то обсуждают и смеются. Девушка сидит у него на коленях. Они меня не замечают меня, так что я спокойно иду на кухню, набираю побольше еды и прохожу мимо этой милой парочки.
- Эви, ты проголодалась?! - спрашивает брат и кладёт свою руку на спину девушки.
- Да, немного... - отвечаю я.
- Может поужинаем? - вмешивается в наш разговор эта дама.
- Нет, я поем у себя! - настаиваю я.
Я открываю дверь своей комнаты и вижу, как Луи стоит в лишь одних боксерах и расчёсывает свои волосы.
- О, еда! Почему так долго? - спрашивает он и берёт пищу из моих рук.
- Брат задержал,- говорю я и снимаю толстовку.
Луи набивает рот едой и начинает чавкать. Он так мило кушает, даже забавно.
- Такое ощущение, что я видела, как ты когда-то так ел или мне кажется! - смеюсь я.
- Ты всё ещё ничего не вспомнила? - спрашивает Лу, вытирая рот салфеткой.
- О чём ты?! Что я должна вспомнить?! - в недоумении спрашиваю я.
- Когда тебе было шестнадцать, ты общалась с нашей компанией: Гарри, Лиам, Зейн, Найл и я. Однажды мы все тусовались, и ты много выпила. Ты упала и ударилась головой. После этого тебя отвезли в больницу и нам сообщили, что у тебя амнезия. Найл винил себя, что позвал тебя на вечеринку. Мы решили улететь в Лондон на некоторое время, а после, вернулись в Нью-Йорк. Я думал, что ты всё вспомнила. Лиаму пришлось пойти в школу, его родители заставили. В первый день школы он тебя встретил. Потом, вечером, он рассказал нам, что ты с ним учишься. Мы хорошо общались. Ты нам когда-то рассказала, что тебя предала подруга. Сказала нам, что с парнями легче общаться, потому что они не станут сплетничать за спиной... - заканчивает рассказ Луи и тяжело вздыхает.
От услыханного я просто ошарашена. Лиам мне ничего не рассказал! Как он мог?! С одной стороны я рада, что у меня есть друзья, но с другой стороны я сильно злюсь на них. Они бросили меня и улетели в Лондон, а потом возвращаются, как ни в чём не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Self destruction
Teen FictionЭви, обычный подросток. Но у нее есть свои секреты. Девушка, потерявшая близких ей людей, возненавидит мир. Однажды она вспоминает парня. Он изменит ее жизнь в лучшую сторону, но захочет ли этого, Эви?