13 глава.

144 17 7
                                    

POV Луи.

Эви, ничего не сказав, просто выбежала из ресторана.

Когда я смотрю на нее я вижу разбитую девушку, которая ничего не хочет, ей безразличен мир. Я понимаю её... Лиам ей нравится, она любит его, но он к ней ничего не испытывает. Это очень больно. Она не в порядке, она постоянно врёт мне, что всё хорошо. Эви плачет, но никому об это не говорит, и она никогда не узнает, как она прекрасна для меня. Я не могу перестать думать о ней.

- Что с ней случилось? - спрашивает Лиам.

- Что?! Ты ещё спрашиваешь?! Если ты посмотришь на неё вблизи, увидишь, насколько её улыбка фальшива на самом деле, и ты сможешь разглядеть все обломки за её поддельной улыбкой! - срываюсь на крик я.

- Что? - всё ещё ничего не понимая, произносит он.

Я, ничего не ответив, выхожу из ресторана. Куда она могла уйти? Уже слишком поздно. Я обыскиваю территорию и наконец-то нахожу её.
Она сидит на асфальте, обнимая свои ноги и пряча заплаканное лицо в колени.

- Эви... Не плачь! - говорю я и подхожу к ней.

- Я больше так не могу, я сдаюсь... - шепчет она.

Я сажусь рядом с ней и обнимаю её.

- Ты сильная девушка, ты всё сможешь... - произношу я.

- Нет, я устала, я не могу. Очень тяжело оставаться сильной! - перебивает она.

- Я с тобой... Я всегда буду рядом с тобой... - шепчу я и ещё крепче обнимаю ее.

- Тебе не понять. Я одна. Я всегда одна, даже когда люди говорят, что они рядом, я всё равно одна. И это, чёрт побери, так больно, потому что я наконец-то начала принимать тот факт, что в конце дня, всё, что у тебя есть - это ты сам и твои грёбаные мысли! - плачет Эви.

Я не могу смотреть, как она грустит, плачет, разрывается на части, носит фальшивую улыбку.

- Я всегда буду с тобой... Обещаю!

- Нет, оставь меня в покое, прошу... Не думай обо мне, сделай вид, что не знаешь меня, прости... - сквозь слезы говорит она и встаёт на ноги.

- Почему ты отталкиваешь меня?! Я хочу помочь тебе, я не могу смотреть, как ты плачешь, саморазрушаешься... - говорю я и приближаюсь к ней.

- Мне не нужна твоя помощь! Оставь меня в покое! - кричит она.

Я затыкаю её своим поцелуем. Эви не отвечает на мой поцелуй, она отходит от меня. Что я только что сделал?

Self destructionМесто, где живут истории. Откройте их для себя