3 глава.

285 17 1
                                    

На фото Майк.

Всю ночь я не спала, смотрела сериал и думала о Лиаме.

Почему он мне хочет помочь?

Сегодня придётся пойти в школу, иначе меня выгонят. Я иду в ванную, принять душ и привести себя в порядок. После водных процедур, я иду на кухню.

Майк как всегда готовит нам вкусный завтрак. Он готовит лучше меня.

- Доброе утро, как спалось? - спрашивает брат и кладёт омлет лопаточкой на тарелку.

- И тебе доброе утро... - говорю я и сажусь на стул.

После завтрака я быстро переоделась и поехала в школу.

Учиться - значит становится умнее. А в школе всё держится на зубрёжке - надо запоминать всякую ерунду, вроде численности поголовья овец в Австралии. Тут сколько ни зубри, ума всё равно не наберёшься.

Первый урок английский. Наш учитель снова одел свою розовую рубашку. Иногда мне кажется, что он гей. Лиам теперь сидит со звездой школы, её зовут Аманда. Наша барби, которая каждую неделю меняет парней.

- Итак, дети, сегодня после уроков мы все едим на пикник! - радостно говорит учитель.

Только не это. Пикник?! Он серьезно? Год назад я притворилась, что больна и не пошла с классом на пикник. Нужно и в этом году что-нибудь придумать.

- Эви, в этом году ты не сможешь придумать отмазку. Ты поедешь с нами, иначе у меня будет долгий разговор с твоей мамой! - грубо произносит он. Кажется, он умеет читать мои мысли.

После уроков мы все сели в автобус и поехали в какой-то сад. Лиам сидел с барби, а мне пришлось сидеть с Купером. Наш отличник, которого все ,, так любят ". Короче говоря, его используют, чтобы списать домашнюю работу.

Как только мы приехали, все начали заниматься своими делами. Сад достаточно просторный, в нём посажены декоративные кусты, разбиты красивые клумбы с цветами. В саду есть небольшая деревянная беседка с резными окошками. Солнце золотит всё вокруг, пробивается сквозь густую зеленую листву деревьев. Ветви яблони склоняются под тяжестью спелых плодов.

Я как обычно ложусь на газон, полюбоваться небом. Неожиданно ко мне присоединяется Лиам.

- Смотришь на облака? - спрашивает он, мило улыбаясь.

- Не совсем... - отвечаю я.

Self destructionМесто, где живут истории. Откройте их для себя