6 глава.

198 20 7
                                    

- Я не хочу с тобой разговаривать, для меня ты - никто! - говорю я.

- Прости, меня, я правда не хотела, - произносит Мия с жалостью в голосе.

Я не могу её простить - это невозможно. То, что она натворила, я никогда не забуду. Поэтому я просто игнорирую её и направляюсь в школу.

Первый урок физика. Иногда мне интересен этот урок, ибо изредка мне интересно познавать всё.

Я сажусь за последнюю парту и смотрю на часы, звенит звонок, и все заходят в класс, в том числе и Мия. Что она здесь делает?!

- Дорогие мои ученики, у нас новая ученица, её зовут Мия Эддингтон. Относитесь к ней любезно и помогайте ей! - выговаривает учитель и улыбается.

- Фу, проваливай! - кричу я.

Все оборачиваются и смотрят на меня. Я не заметила, что в школу не пришел Лиам. Где же он?

- Я могу сесть с Эвелайн? - ,, мило " спрашивает у учителя.

Только не это, я не хочу сидеть с Мией. Хочу перевестись в другую школу и немедленно.

- Да! Конечно, можешь, - отвечает ей придурок в полосатой кофте.

Она садится рядом со мной и вытаскивает учебники из сумки.

- Что существует во вселенной независимо от нашего сознания? - спрашивает учитель и наблюдает за классом.

-Материя, - отвечаю я.

Только так я получаю оценки за этот урок. На контрольных у меня сплошные двойки, потому что я не умею решать задачи.

- Если тело за равные промежутки времени проходит разные пути, то его движение, как называют? - спрашивает учитель и надевает очки.

- Неравномерным, - произносит Мия.

- Правильно! Девочки, я вам сегодня поставлю хорошие оценки! - радуется он.

Мия хочет соперничать со мной? Хорошо! Вызов принят.

Во время перемены мне звонит Луи.

- Эви?

- Да? - отвечаю я.

- Как в школе?

- Ужасно, в школу перевелась Мия! Я ненавижу её! - злюсь я.

-После уроков я заеду за тобой, немного развеешься! - засмеялся он.

-Хорошо, договорились.

После разговора с ним, я сразу же помчалась в класс. Итак, литература. Я обожаю этот урок, не нужно решать задачи или что-то зубрить. Тебе просто необходимо читать классику, романы и путешествия, а после, обсуждать прочитанное. За это мне и нравится этот урок. С Мией я не хочу сидеть, теперь я буду сидеть с Купером. Может поумнею сидя рядом с ним.

Self destructionМесто, где живут истории. Откройте их для себя